Горводоканал Владимир: вход и регистрация в личный кабинет

Проблем с получением максимально достоверной информации по счетам за воду, по ежемесячным коммунальным платежам у жителей данного города и области нет. Для этого клиенты организации используют грамотно разработанный кабинет горводоканала Владимир.

Зарегистрированный портал отличается удобством в обращении, потому достаточно популярен среди многочисленных клиентов поставщика. На его страницах каждый абонент получает самые актуальные на время запроса ответы в виде новостей. Только здесь можно узнать обо всех самых последних нововведениях, есть возможность самостоятельно провести некоторые операции, связанные с индивидуальными сведениями.

Вход в личный кабинет Владимирводоканала

Проведение регистрации на портале предприятия, получение персонального раздела – это идеальная возможность воспользоваться уникальными и преимущественными информационными услугами организациями. Можно без проблем совершить операции по погашению счетов, не покидая стен дома или офиса.

водоканал владимир

Чтобы зайти на профессионально разработанную площадку, достаточно просто перейти по специальной ссылке, ведущей на персональный портал пользователя. Также выбирается тип и категория юридического и частного лица. Здесь нужно проставить нужную галочку под пунктом, который обозначает нужного пользователя.

Для входа потребуется просто ввести две важные категории информации. Речь идет о таких данных, как номер лицевого счета и пароль. Довольно часто новым пользователям неизвестен индивидуальный номер счета. Чтобы узнать его, нужно использовать следующие методы:

  • Зайти на портал госуслуг и найти номер, который был ранее привязан к адресу получения воды;
  • Изучить все имеющиеся в наличии квитанции по оплате ЖКХ. Обычно требуемая информация прописана в верхнем левом углу;
  • Просмотр специальных подъездных стендов;
  • Узнать требуемую информацию можно по адресу в процессе использования банкомата;
  • Требуется обратиться в специальный абонентский отдел поставщика.

Пароль для осуществления входа автоматически получается в процессе регистрации в предложенной системе. Если данная информация теряется, доступ к водоканалу Владимира можно без проблем восстановить. Для этой цели требуется просто нажать на пункт Забыли пароль.

После этого на почту моментально приходит специальная ссылка для проведения восстановления. В форме, которая открывается после нужно прописать номер своего счета. Здесь будет предложен разработанный системой вариант доступа, но можно придумать свой, не менее простой и надежный одновременно.

Регистрация на сайте

Операция по проведению регистрационного процесса на портале занимает у пользователя немного времени. Достаточно просто потратить несколько минут и при этом не потребуется применять какие-либо профессиональные пользовательские навыки.

Чтобы осуществить процесс, важно совершить переход по ссылке на основную страницу. Здесь выбирается пункт со словом Регистрация. Выбранная ссылка автоматически направит на страницу со специальной формой, куда потребуется правильно вписать такие сведения, как:

  1. Индивидуальный номер лицевого счета. Получить его нужно по выше описанной форме.
  2. ФИО человека, который является собственником жилого или коммерческого помещения.
  3. Активная рабочая почта, чтобы восстанавливать через нее утерянный доступ или получать рассылку.
  4. Номер личного мобильного.
  5. Надежный и одновременно простой для запоминания пароль.

В процессе правильного заполнения нужной формы требуется поставить специальную галочку в специальном разделе, где уточняется физическое это или юридическое лицо. Как только вводятся все необходимые информационные пункты, нажимается кнопка, завершающая регистрацию на официальном сайте горводоканала Владимир. Подобный процесс нужно обязательно подтвердить через присланное на электронный ящик письмо.

Водоканал Владимир официальный сайт

Наличие в системе предприятия специального доступа к персональному разделу открывает перед пользователем достаточно широкие возможности. Основная масса из них напрямую касаются таких моментов, как накопление средств, экономия ресурсов, сокращение времени на выполнение стандартных операций. Наряду с возможностью постоянной изучать актуальные новости, клиент организации может пользоваться такими преимущественными опциями, как:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос

  • Возможность узнать актуальный остаток по счету.
  • Передача в организацию текущих показаний по ежедневным тратам за прошедший отчетный месяц.
  • Разрешается запросить и распечатать квитанцию, чтобы провести ее оплату.
  • Можно запросить детальные сведения по расходам за прошлый год.
  • Оплата услуг, связанных с поставкой воды.

На официальном портале нередко проводятся профилактически, технические работы и разные мероприятия. Если данный период длится довольно долгое время, все возникшие вопросы можно задать через специальную форму обратной связи. В любое время через эту связь пользователям позволяется задать разного плана технические вопросы. Можно получить разные сведения по производимой деятельности компании и поставке воды.

водоканал владимир официальный сайт

Опломбировка счетчиков

Согласно современному законодательству, установленные приборы учета воды, отражающие ее подачу и отведение, нужно время от времени пломбировать. В этой организации можно заказать подобную услугу, при этом с пользователя не будет снята дополнительная плата. Исключением в плане оплаты будут ситуации, когда опломбировка установленных приборов учета осуществляется сторонней компанией, которая провела процесс первоначальной установки.

Чтобы воспользоваться данной преимущественной услугой, потребуется подать специальный запрос в организацию. Сделать это можно разными способами:

  1. Лично обратиться в официальный центр предоставления услуг. Нужно зайти в кабинет No 202.
  2. Подача заявки по номеру абонентского отдела горводоканала Владимир 33-23-34.

Опломбировка осуществляется, если заказчик является какое-то время клиентом предприятия. С данной компанией должен быть заключен официальный договор на проведение профессионального водоотведения и снабжения водой.

Грамотно проведенная опломбировка и поверка счетчиков подтверждает факт монтажа установленных водоузлов, а также определенную правильность производимой установки счетчиков. Гарантия на данный вид оказываемой услуги не будет распространяться.

Чтобы необходимая опломбировка была проведена правильно и без лишних временных трат, заказчик и собственник помещения должен предоставить в распоряжение специальные документы на установленные устройства. Данные правила будут подтверждать общую пригодность приборов к ежедневной эксплуатации. Что касается сроков исполнения, то время оказания услуги прямо зависят от степени загрузки участков.

Аварийная служба

Чтобы решить проблему в системе водоснабжения максимально оперативно, чтобы устранить все возможные поломки и решить проблему с прекращением подачи воды, нужно связаться с сотрудниками организации по номерам специальной аварийной службы водоканала Владимир:

  • 8(4922) 53-49-09.
  • 8(4922) 53-51-01.
  • 8(4922) 43-10-03.

Преимуществом данной службы является возможность связаться с сотрудниками организации в круглосуточном режиме. Диспетчера аварийной службы водоканала моментально принимают звонок, оформляют заявку на устранение проблемы и отправляют профессионалов с набором специального современного оборудования.

Все телефоны водоканала

Наряду с перечисленными выше круглосуточными номерами можно отметить большое количество иных контактов. Используя их, можно решить не аварийные вопросы, но финансовые и технические. Все контакты распределены на определенные категории:

  1. Телефон горводоканала Владимир приемная: (4922) 43-10-03;
  2. Центр водоснабжения: (4922) 43-11-66;
  3. Центр водоотведения: (4922) 33-26-13;
  4. Диспетчерский отдел: (4922) 53-49-09, 53-51-01;
  5. Сектор по работе с населением – (4922) 33-23-34;
  6. Сектор по работе с юридическими лицами – (4922) 53-18-84;
  7. Телефон бухгалтерии: (4922) 53-40-99.

Эти номера осуществляют свою работу не в круглосуточном режиме, но в обычное рабочее время. Позвонить можно в дни с понедельника по пятницу, с 8 до 17 часов. В организации и по телефонной связи предусмотрен обеденный перерыв. Его продолжительность составляет один час – с 12 до 13 часов.

горводоканал владимир официальный сайт

Абонентский отдел

На ресурсе данного поставщика воды есть специальный раздел с контактами. В нем прописаны все актуальные номера телефонов, что могут потребоваться в процессе решения той или иной проблемы. По сути, это специальный абонентский отдел, который был разработан максимально профессионально и очень качественно.

Здесь присутствуют не только номера многочисленных телефонов, но также почтовые ящики. Если нужно решить не очень срочный вопрос, достаточно просто написать письмо на адрес vlad_vodokanal@bk.ru. Написав сюда письмо, можно получить ответы на многочисленные вопросы, которые напрямую касаются работы интернет-площадки и организации.

Еще одним преимущественным вариантом связи является использование специальной формы обратной связи. Особенностью данных вариантов обращения является разрешение написать письмо в любое время суток. Не нужно подстраиваться под установленное рабочее время.

Адреса водоканала

Если в силу возникшего вопроса ни один из перечисленных вариантов связи не подходит, если требуется решить проблемы, для которых необходимо привезти сотрудникам документы, нужно подъехать по указанному адресу нахождения отделения – 600026, г. Владимир, улица Горького, 95. Здесь установлен особый режим работы:

  • С понедельника по четверг – с 8 до 17 часов;
  • В пятницу с 8:30 до 17 часов;
  • Установлен ежедневный обеденный перерыв – с 12 до 13 часов.

Чтобы приехать в нужное время и взять с собой требуемый пакет документов, стоит перед визитом в организацию позвонить по номерам диспетчерского отдела и выяснить подобные вопросы. Это избавит человека от напрасной траты времени.

Подводя итоги

Как множество иных известных в настоящее время предприятий в РФ, владимирводоканал предоставляет своим клиентам уникальные специализированные сервисы для качественного профессионального обслуживания. Пользователи могут следить за новостями, отправлять показания счетчиков и оплачивать задолженности через абонентский отдел. Многие операции можно совершить в круглосуточном режиме, то есть не нужно подстраиваться под установленный ограниченный режим работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector