Водоканал Соликамск официальный сайт – как передать показания, личный кабинет, телефоны

водоканал соликамск

Портал данного поставщика представляет собой своеобразную интерактивную форму для тесного и продуктивного взаимодействия поставщика и потребителя. Клиентам организации поставляется высокого качества вода, которая по своему составу не уступает современным установленным нормативам качества. Пользователям организации предоставляется оптимальная возможность создать собственный раздел и передать показания на официальном сайте водоканала Соликамска.

Это не просто индивидуальный раздел с полным функционалом, но совершенно новый подход к процессам контроля над водоотведением и подачи водного ресурса. Клиенты через подобный портал получают оптимальные функциональные возможности, связанные с контролем за водой и оплатой положенных счетов.

Регистрация на сайте

На основной странице нужно найти раздел, предназначенный для абонентов. Нажав на кнопку, позволяющую провести регистрацию, потребуется в специальную форму ввести такие персональные данные, как:

  1. Номер персонального счета;
  2. Фамилия собственника обслуживаемого помещения;
  3. Почта, которая обязательно должна быть активной;
  4. Пароль.

Как только пользователь завершит процесс создания аккаунта, нужно проверить указанный в форме почтовый ящик. В нем должна быть прописана ссылка, переход на которую позволит обычным образом подтвердить регистрационный процесс. Важным моментом является то, что ссылка является активной на протяжении двух суток. Если пропустить положенное время, весь процесс придется проводить заново.

Вход в личный кабинет Соликамского водоканала

Персональный зарегистрированный раздел водоканала Соликамска могут использовать не только физические частные лица, но также юридические. В любом случае авторизация осуществляется по одной стандартной схеме.

водоканал соликамск официальный сайт передать показания

 

В поле нужно прописать такую информацию как:

  • Собственный лицевой счет;
  • Придуманный при регистрации надежный пароль.

После этого нажимается кнопка для вхождения. Пользователь автоматически оказывается на персональной странице, откуда открывается доступ к большому количеству самых разных возможностей.

Если придуманный пароль случайно теряется, отчаиваться не стоит. При возникновении подобной необходимости его можно достаточно быстро восстановить. Для этой цели потребуется нажать на соответствующую кнопку Забыли пароль и далее следовать представленной вниманию инструкции. Обычно на восстановление тратится минимальное количество времени. Достаточно просто пройти по присланной в письме ссылке и создать новый код доступа, но уже более легко запоминающийся.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Водоканал Соликамск официальный сайт

Собственники персональных аккаунтов на портале данного поставщика воды получают от их использования большое количество преимуществ. Причина удобства основана на том, что каждый пользователь экономит в процессе посещения портала максимальное количество времени. Подобная экономия основана на том, что после регистрации клиентам открывается большое количество самых разных возможностей, среди них стоит отметить:

  1. Внесение показаний расхода водного ресурса.
  2. Формирование отчетного листа и последующий вывод его на печать.
  3. Оплата начисленной суммы счета с находящейся в распоряжении банковской карты.
  4. Изучение общей истории проведенных проплат.
  5. Просмотр спецификации установленных счетчиков.
  6. Заключение через персональный раздел официального договора на получение услуг в виде подачи воды и отведения канализационных стоков.
  7. Возможность приостановки соглашения.

Через персональный личный кабинет водоканала Соликамска клиент может вызвать мастера для устранения сложной аварийной ситуации. Для этой цели можно использовать телефон и специальную форму обратной связи. Во втором случае потребуется в таблице обозначить суть вопроса, описать саму проблему и прописать обратный контакт, куда сотрудникам нужно будет написать ответ с решением.

Основные разделы портала

На официальном ресурсе поставщика воды присутствует большое количество специальных разделов. Пользователь без проблем может подобрать для себя нужную страницу для решения возникшего вопроса. Среди самых основных разделов можно отметить:

  • Главная.
  • Новости, где также есть плановые отключения водного ресурса.
  • О компании – общее качество поставляемой питьевой воды и технической, разного плана платные услуги и вакансии.
  • Правила и особенности антикоррупционной политики.
  • Закупки.
  • Фиксирование показаний по приборам учета потраченного ресурса.
  • Политика в отношении обработки полученных персональных сведений.
  • Общие стандарты и показатели раскрытия информационных данных.
  • Проведение авторизационной операции.
  • Получение грамотно разработанных технических условий.

Есть также специальная форма по отправке сообщений. Ее можно использовать для решения самых разных вопросов. Чтобы проблема дошла до внимания сотрудников, нужно прописать в форме такие сведения, как имя, почта, тема сообщения и сам вопрос. Затем нажимается отправка и останется просто подождать присланного решения.

Как передать показания счетчика воды?

Особым преимуществом профиля на ресурсе является возможность передать показания с установленных счетчиков без необходимости тратить время на осуществление звонка и тем более на посещение отделения лично.

ооо водоканал соликамс

 

 

Чтобы внести параметр, отражающий объем воды, нужно совершить следующие несложные действия:

  1. Осуществляется переход на главную страницу.
  2. В меню слева нужно найти раздел с приемкой показаний и перейти на него.
  3. После этого вниманию открывается одна единственная пустая строка, куда нужно вписать номер счета.
  4. Нажимается кнопка Далее.
  5. В открывшейся форме прописываются показания со счетчиков поочередно, как они прописаны в квитанции.

Операцию по передаче нужно совершать каждый месяц до 25 числа. Это важное требование, так как после этого сотрудники организации проводят соответствующие вычисления и назначают определенную сумму платежа по погашению счета за потраченную воду.

Телефон

На предприятии присутствует грамотно организованная служба поддержки. Есть не только круглосуточный телефон авариной службы, но множество номеров иной специализированной направленности. Вот самые основные телефоны водоканала Соликамск:

  • Приемная – 7-51-21;
  • Отдел по начислению платежей – телефон 7-62-24;
  • Отдел по учету и реализации – 7-51-07.

Если возникает аварийная ситуация, требующая максимально срочного решения, нужно будет связаться с сотрудниками по номеру 7-51-11. По этому контакту требуется звонить, если в помещении, которое обслуживается организацией отмечается проблема с подачей воды. Если сбой не является запланированным, если это не профилактические ремонтные и восстановительные работы, по указанному адресу будет сразу вызвана группа профессионалов для полного устранения образовавшегося сбоя.

Подводя итоги

Официальный сайт и личный кабинет описываемого поставщика воды настолько грамотно продуман, что является полезным для потребителей разной категории. Пройдя за пару минут стандартную регистрацию, можно, не выходя из дома решить огромное количество самых разных вопросов, начиная от передачи показаний со счетчика и изучения новостей и заканчивая заключением серьезных договоров и оформлением иных важных документов.

Сотрудники по номеру горячей линии поддерживают со своими клиентами круглосуточную профессиональную связь. Можно в любое время решить разные вопросы технического вопроса. Это может быть пломбировка счетчиков, проведение контрольных проверок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector