Официальный сайт «Северного Водоканала» Рыбинска

водоканал рыбинск официальный сайт

Любой горожанин может беспрепятственно посетить официальный сайт «Водоканал Рыбинск» и воспользоваться имеющимися там возможностями. Если еще несколько лет назад гражданину приходилось длительное время дозваниваться до диспетчера МУП по известным телефонам, для решения конфликта или сложного вопроса, то сегодня, подобных моментов уже не наблюдается. Возможности граждан существенно расширились и сегодня вполне возможно связаться с сотрудниками муниципальной организации при помощи обратной формы связи. Повсеместно открываются телефоны горячей линии, по которым дозвониться в Водоканал Рыбинска можно в любое удобное время.

Сегодня мы обсудим порядок пользования услугами, предоставляемыми населению организации. Способы и возможности передавать показания водомера. Порядок регистрации и входа в ЛКК.

Как передать показания счетчика воды Рыбинск

Данные с водного счетчика, владелец квартиры или дома обязан снимать регулярно в определенный период времени, а затем передавать их в абонентский отдел. На самом деле нет ничего сложного в выполнении такой процедуры, однако, иногда возникают спорные и конфликтные ситуации, касающиеся размера начисленной платы и ряда других вопросов. Чтобы таких ситуаций не возникало, а показания сразу же попадали к бухгалтеру для начисления платежа, можно воспользоваться разными способами.

Важно подчеркнуть, что услуга полностью автоматизированная и все что требуется от гражданина, это руководствоваться в своих действиях стандартной инструкцией:

  1. Зайти на официальный сайт «Северного Водоканала» Рыбинска.
  2. Авторизоваться в ЛКК, введя логин и пароль клиента.
  3. Выбрать раздел «Показания» и в появившейся форме ввести снятые с водомера показания. Сведения, снятые со счетчика должны быть актуальными.
  4. Передать показания.

Чтобы проверить поступление данные, достаточно зайти в раздел «Начисления» и посмотреть, появились ли там переданные цифры. Кроме этого, автоматически должен быть произведен расчет платежа за месяц, с учетом имеющихся показаний. Если у жителей города нет возможности передать данные через интернет, то вполне можно воспользоваться другими возможностями, например, отправить сообщение на электронный адрес компании, а также, воспользоваться одним из многоканальных телефонов.  Можно указание сведений в квитанции на оплату ресурсов, если платежный документ будет использоваться при внесении средств через банк.

Телефон горячей линии Водоканала Рыбинска

водоканал рыбинск официальный сайт абонентский отдел

В отдельных ситуациях нет возможности быстро зайти на сайт  ГП ЯО «Водоканал Рыбинск» и передать необходимые данные или обратиться с просьбой.  Помимо отсутствия личной возможности, ресурс может быть недоступен по техническим причинам, например, наблюдаются сбои в работе ресурса. В такой ситуации стоит воспользоваться альтернативным вариантом связи, а именно, телефоном горячей линии, который можно легко найти в абонентском отделе официального сайта «Водоканал Рыбинск». Речь идет о следующих номерах телефонов с кодом Ярославской области (+7 4855)):

  • 28-33-14 – диспетчерская;
  • 22-29-78 – абонентский отдел;
  • 28-33-61 – приемная.

Все номера работают и на сегодняшний день, поэтому связаться с сотрудниками предприятия для решения любого вопроса не составит для гражданина никакого труда.

Абонентский отдел

Непосредственной работой с клиентами занимаются сотрудники абонентского отдела. Сюда обращаются лица, которым необходимо получить определенные сведения или люди, нуждающиеся в уточнении вопросов по начислениям и оплате средств за пользование ресурсами. Большая часть взаимодействия осуществляется в режиме онлайн, посредством сервиса, действующего при пользовании личным кабинетом.

водоканал рыбинск

Чтобы попасть на прием к сотруднику отдела, необходимо, учитывать утвержденный режим работы, который действует и сегодня:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  1. понедельник: 08:00-17:00;
  2. вторник: 08:00-17:00;
  3. среда: 08:00-17:00;
  4. четверг: 08:00-17:00;
  5. пятница: 08:00-16:00.

Приемные дни для посетителей – понедельник, среда и четверг. Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. Клиенты принимаются работниками организации в порядке живой очереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector