Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете Мытищинского Водоканала

Узнать необходимую информацию о компании, поставляющей водные ресурсы не сложно. «Водоканал Мытищи» официальный сайт, которого находится в открытом доступе для населения, является таким ресурсом. Посетив портал можно узнать номер телефона диспетчера или директора, прочитать о последних нововведениях, касающихся работы сервиса в целом и о вступивших в силу законодательных актах.

Личный кабинет  – это уникальная возможность для каждого клиента управлять платежными операциями, пользоваться различными функциями и получать услуги в режиме онлайн. Достаточно иметь доступ в Интернет и специальное электронное устройство, например, компьютер или аналогичный гаджет. В данной статье мы рассмотрим существующие возможности и услуги, предоставляемые населению Мытищинским Водоканалом, а также особенности и порядок регистрации в ЛКК на официальном сайте сервиса.

Вход в личный кабинет Водоканала в Мытищах

оао водоканал мытищи официальный сайт

Прежде чем осуществить вход в личный кабинет «Водоканал Мытищи», необходимо будет пройти процедуру регистрации гражданина, в качестве клиента общей базы. Только после прохождения данного этапа можно начинать пользоваться предоставляемыми возможностями и услугами.  Сразу стоит отметить, что для пользования сетью вовсе не нужны специальные навыки и познания. Достаточно действовать строго в соответствие с заявленным алгоритмом, чтобы добиться желаемого.

Для захода в личный кабинет, также потребуется выполнить ряд обязательных манипуляций. Речь идет о таких действиях:

  • Зайти на официальный сайт ОАО Мытищинский Водоканал.
  • Найти панель «Войти» и нажать на нее.
  • В появившейся форме необходимо указать логин и пароль, которые были получены при регистрации, а затем, нажать кнопку «Вход».

В дальнейшем, клиент попадает на страничку личного кабинета и может пользоваться теми услугами, которые предлагаются населению компанией.  Необходимо дополнить, что если по ряду причин данные были утеряны, то восстановить доступ к сайту можно воспользовавшись специальной ссылкой в меню. После отправления запроса на восстановление пароля, код придет на адрес электронной почты, который был указан при регистрации. Дальнейшее осуществление входа в систему будет проходить в стандартном порядке.

Регистрация в системе

Для получения доступа в систему, клиент обязан пройти через простую процедуру регистрации. Здесь потребуется заполнить специальную форму и внести личные данные владельца договора на оказание услуг, а также лицевой счет, привязанный к этому соглашению. Именно это код используется в дальнейшем при начислении платежей, указывается во время перечисления средств, а также к нему обращаются специалисты предприятия, в случае обращения клиентов для получения определенных пояснений относительно порядка обслуживания.

Если клиент не знает данный номер, а соглашение нет под рукой, узнать лицевой счет можно из обычной квитанции или позвонить в центр поддержки клиентов предприятия. После внесения всех указанных сведений останется придумать логин и пароль для последующей авторизации в ЛКК. На этом регистрация на сайте ОАО «Водоканал Мытищи» будет считаться завершенной, и клиент получит возможность пользоваться имеющимися услугами.

Дополнить сказанное можно тем, что процедура производится полностью бесплатно и носит разовый характер. В дальнейшем, гражданину придется только осуществлять вход в ЛК, чтобы пользоваться услугами.

Водоканал Мытищи – аварийная служба

мытищинский водоканал официальный сайт

В самом начале, предприятия было организовано с целью обеспечения гражданского населения чистой водой. Важным моментом этого решения было регулярное обеспечение горожан качественными ресурсами. Чтобы этого добиться, необходимо было следить за работой системы и устранять сложности, возникающие в аварийном порядке. Для решения этого вопросы и был организован в составе МУП специальный отдел – аварийная служба.

В штате компании работает немало опытных мастеров, которые имеют значительную практику в решении сложных вопросов. Вся деятельность этого отдела ведется в двух крупных направлениях:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос

  1. устранения неполадок и нарушения, возникших в аварийном режиме;
  2. проведение плановых мероприятий, связанных с восстановлением работоспособности системы и предупреждающих появление аварийных ситуаций.

Чтобы сотрудники предприятия могли быстро и своевременно отреагировать, при возникновении аварии или другой проблемы, гражданам, стоит воспользоваться действующими телефонами аварийной службы и вызвать мастеров на место протечки.

Телефон горячей линии Мытищинского Водоканала

Связаться с работниками Водоканала в Мытищах можно посредством обратной формы связи, однако, самым эффективным считает звонок по одному из следующих номеров телефонов:

Номер телефона с кодом +7 (495) Отдел
586-30-16, 583-48-15, 190-66-32 Диспетчерская служба
586-30-16, 583-48-15 Аварийная служба
 586-31-31, 586-12-71 Приемная (телефон/факс)
586-30-05 Телефон горячей линии
586-30-05 абонентский отдел

Все приведенные телефоны являются актуальными и работают в стандартном режиме. Данный способ связи подойдет в том случае, когда доступ в Сеть ограничен и граждан не может передать показания в режиме онлайн, а также, если требуется вызвать аварийную службу в срочном порядке. Дополнительно стоит отметить, что в здании предприятия работает «Единое окно», где можно получить информацию по любым вопросам, касающимся поставок воды или водостока в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

Реквизиты для оплаты за воду в Мытищах

Оплата услуг СНТ «Водоканал Мытищи»  – это стандартная процедура, которая, предполагает оформление специальной квитанции или выполнение перечисления средств в режиме онлайн. В каждом случае потребуются обязательные реквизиты:

  • название получателя: ОАО “Водоканал-Мытищи” ;
  • ИНН: 5029088173;
  • КПП: 502 901 001;
  • КОРР.СЧЕТ: 301 018 101 000 000 007 49;
  • РАСЧ. СЧЕТ:407 028 109 000 100 016 50;
  • БАНК: ООО «РКБ» г. Москва;
  • БИК: 044 585 749

В квитанции необходимо будет указать информацию о плательщике. Если перечисление производится в режиме онлайн, то такие сведения будут внесены автоматически.

В заключении стоит еще раз подчеркнуть, что успешность и эффективность функционирования подобных предприятий во многом зависит от того, как построены взаимодействия с населением и непосредственными пользователями услуг. Веб-ресурсы и доступ в личный кабинет позволяют организовать диалог между клиентами и поставщиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector