Водоканал Минск: телефон, аварийная служба, установка и замена счетчиков

Появление у «Минск Водоканал» официального сайта позволило упростить контактирование населения с сотрудниками службы, а также внедрить некоторые дополнительные функции, существенно экономящие время пользователей при передаче данных счетчиков или в случае обращения по вопросам платежей за потребленную воду.

«МинскВодоканал» – это удобный сервис, на котором размещены все необходимые сведения, касающиеся работы службы, последние новости в законодательной сфере и где интегрированы дополнительные возможности, связанные с подачей различных заявлений и обращений, связанных с заменой счетчиков, опломбировкой или поверкой водомеров. В данном материале будет рассмотрен порядок работы с функционалом интернет-ресурса и описаны возможности, которые предоставляются гражданам.

 Аварийная «Водоканала Минск»

Наиболее востребованным сервисом является возможность обращения в аварийную водоканала г. Минска. Сотрудники службы выполняют самые разнообразные обязанности, по большей части направленные на устранение поломок и неполадок. Чтобы горожане могли понимать, с какими вопросами они могут обратиться к сотрудникам предприятия, следует  указать, какие обязанности выполняют работники компании:

  • выезд на место аварии и устранение неполадок в самые короткие сроки;
  • проведения плановых ремонтных работ;
  • осуществление диагностики и контроля качества работы системы водоснабжения;
  • установка и отладка новых агрегатов, функционально важного оборудования, которое необходимы для полноценной работы системы;
  • монтаж приборов учета в квартирах, опломбировка и поверка счетчиков.

Все эти действия необходимы и обязательны для того, чтобы обеспечить горожан качественными водными ресурсами.  Связаться с представителями аварийки Минского Водоканала можно по телефонам, размещенным на вебпортале предприятия.

«Минск водоканал» телефон

На вебресурсе предприятия можно найти не только полезную информацию, но и номера контактных телефонов.  Причем номер диспетчерской работает в круглосуточном режиме, а вот по телефону приемной или абонентского отдела можно дозвониться, только в рабочее время:  с понедельника по  четверг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 16:45.  Номера телефона «Водоканал Минск»:

Номер телефона с кодом +7 (37517) Отдел
327 13 23 Круглосуточная центральная диспетчерская, она же аварийная служба
 389 40 03, 389 42 61 Приемная
214 58 49 Поверка, замена счетчиков

Дополнительным способом связи с секретарем в приемной, может стать адрес электронной почты: info@minskvodokanal.by. Все указанные номера действуют в настоящее время и служат для связи с сотрудниками предприятия.

Замена счетчиков

водоканал минск

Счетчики учета потребления ХВС устанавливаются на определенный период времени. Механизм может эксплуатироваться лишь в течение нескольких лет, которые прописаны в приложенном сертификате. Такие правила основываются на том, что речь идет о приборе учета, показания с которого используются для начисления платежей за потребленные ресурсы. По истечению указанного срока, не будет гарантии, что прибор будет отражать точную информацию, поэтому и необходима замена оборудования.

 Пользователь услугами сервиса может обратиться по телефонам, указанным на сайте, чтобы получить необходимую информацию относительно выполнения замены счетчиков «Водоканал Минск». Связаться с представителями компании можно при помощи обратной формы связи. Для этого, достаточно зайти на официальный сайт предприятия, выбрать соответствующий раздел и в представленной форме ввести все необходимые сведения, описав ситуацию или задав необходимый вопрос.

Сотрудники предприятия в короткие сроки свяжутся с гражданином, и в ходе общения можно будет обсудить, в какой день, и в какой промежуток времени можно будет выполнить замену прибора учета. Существенным плюсом является тот факт, что мастер не только выполнит необходимые действия по замене водомера, но и оформит все сопутствующие документы.

 Установка счетчиков воды

Хозяева квартир, где начисление платы за потребленную воду осуществляется на основании тарификации и нормативов, нередко обращаются на предприятие с заявлением о необходимости установки прибора учета. Такой шаг позволяет существенно понизить расходы за пользование водой и упростить процедуру начисления.

Установка прибора учета воды в Минске и цены на эту услугу размещены на вебпортале службы и любой горожанин может ознакомиться с информацией  в любое удобное время. Процедура проведения монтажа достаточно простая и состоит из следующих этапов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  1. Поступление обращения от владельца жилья, с просьбой установить прибор учета по конкретному адресу.
  2. Согласование с мастером о дате и времени посещения адреса.
  3. Выполнение монтажа прибора учета с предварительным отключением ХВС.
  4. Опломбировка водомера.
  5. Оформление необходимой документации.

За внесенную плату, сотрудники «Водоканал Минск» выписывает официальную квитанцию и предоставляет сам счетчик. Со стороны заказчика необходимо только обратиться в сервис для получения услуги.

 Официальный сайт водоканала в Минске – возможности сервиса

водоканал минск вакансии

На вебресурсе Минского Водоканала можно найти самую разнообразную информацию. Описывая сайт, стоит сказать, внешне он оформлен в приятной цветовой гамме и имеет интуитивно понятное и функциональное меню. Здесь пользователь сможет найти все необходимые сведения о работе предприятия, а на главной странице прочитать последние новости.  На вебпортале размещены следующие разделы:

  • «О предприятии» – здесь находится информация о деятельность предприятия, об имеющихся сертификатах и лицензиях. В этом разделе представлены вакансии «Минск Водоканал»;
  • «Качество и экономия воды» – информации о лабораторных исследованиях водных ресурсов;
  • «Населению» – действующие тарифы и оказание сопутствующих услуг, например, поверка или установка счетчиков;
  • «Юридическим лицам» – тарифная сетка и услуги, предоставляемые компаниям;
  • «Коммерческие услуги» – дополнительные сервисы, которые предоставляются населению и юрлицам на платной основе;
  • «Пресс-центр» – последние новости о работе компании, публикации СМИ;
  • «Контакты и обращения» – здесь размещены номера телефонов, адреса и электропочта для связи с сотрудниками предприятия.

Конструкция сайта очень удобная и каждый клиент сможет легко найти нужную информацию, узнать об имеющихся вакансиях, выбрав подходящий раздел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector