Магнитогорск водоканал официальный сайт: вход и регистрация личного кабинета

трест водоканал магнитогорск

Организация дает возможность получать в свои квартиры и здания коммерческого и общественного назначения высокого качества воду и устранение канализационных стоков. Поставляемая вода, по мнению многочисленных отзывов и лабораторных исследований, отличается не только идеальным составом, но также приятным вкусом. Изучить эти самые отзывы и результаты проведенных исследований можно, посетив официальный сайт Магнитогорского водоканала. Здесь можно не только изучить и просмотреть данные сведения, но получать информацию из новостей, а также производить стандартные платежные операции по правобережному району.

Вход в личный кабинет

Для осуществления входа в персональный раздел стоит в стандартной строке поиска набрать название предприятия, зайти на основную страницу портала и далее активировать раздел с собственным аккаунтом. После этого вниманию будет открыта специальная форма, в которой потребуется прописать следующие важные сведения:

  • Номер собственного счета.
  • Телефон или почта.
  • Созданный при регистрации код.

Если информация будет введена правильно, пользователь автоматически попадает на страницу своего аккаунта. В разделе своего профиля можно будет передавать показания, оплачивать счета. После этого можно получить на почту официальную квитанцию по оплате, которую можно распечатать. Это будет считаться доказательством проведенного платежа, соответственно проблем с долгами не возникнут. Здесь же в аккаунте всегда сохранена вся информация по всем проведенным платежам.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Раздел водоканала Магнитогорск, предназначенный для каждого отдельного пользователя, был изначально создан для максимально качественного и быстрого взаимодействия клиентов с сотрудниками службы по поставке воды. Среди потребителей, которым предоставлена возможность получить собственный аккаунт, можно отметить частные лица и руководители достаточно серьезных коммерческих организаций.

Для получения в полное распоряжение грамотно продуманного функционала, каждый потребитель и клиент организации должен пройти регистрацию, которая не является сложной и заключается в выполнении следующих действий:

  1. На основной странице сайта нужно нажать на ссылку, ведущую на проведение регистрации.
  2. В открывшейся вниманию форме и таблице нужно ввести номер персонального лицевого счета, адрес обслуживаемого помещения, ФИО и активные почту и номер мобильного.
  3. Нажимается кнопка, подтверждающая проведенный процесс.

После данной операции нужно где-то записать или постараться запомнить установленные логин и пароль. Внося эти сведения нужно будет осуществлять вход на страницы своего портала.
Необходимо отметить, что регистрация для собственников общественных и коммерческих организаций, то есть для юридических лиц, немного отличается. Здесь в заранее выбранную соответствующую форму регистрации нужно ввести номер ИНН. Общая же последовательность действий здесь ничем не отличается.

Трест водоканал Магнитогорск официальный сайт

С разработкой и появлением персонального раздела пользователи получают оптимальные возможности и функциональные опции. Среди преимущественных факторов и операций, которые открываются перед клиентом треста водоканала Магнитогорска, можно отметить:

  • Комфортная оплата онлайн;
  • Изучение истории показаний и проведенных платежей;
  • Самостоятельное формирование квитанции и ее распечатка;
  • Получение напоминаний по срокам проверки счетчиков;
  • Возможность передачи документов;
  • Форма обратной связи.

Через специальный раздел с заявками и передачей документов, пользователь может скачивать и отправлять акты по пломбировке учетных приборов по ресурсу. Можно отправить заявление на смену собственника помещения, внести изменения в общее количество зарегистрированных лиц. Здесь же можно проверить статус ранее отправленной заявки.

магнитогорск водоканал официальный сайт

Через персональный раздел клиент организации может получить актуальную информацию по тарифам, по установленному порядку установленных счетчиков. Всегда можно изучить показатели общего качества поставляемой воды. Функционал разработан просто идеально, так как можно за несколько минут передать показания, оплатить услуги и даже найти подходящую вакансию. Можно с комфортом выполнять комфортные действия, потратив на каждое из них минимальное количество времени.

Как передать показания счетчика воды в водоканал Магниторска?

После грамотно проведенной регистрации на официальном портале частное лицо или юридическое, совершившее авторизацию, может решать большое количество вопросов. Единственный недочет и недостаток, который отмечается в последнее время, заключается в том, что показания счетчика пока разрешается передать не разными способами, как у многих аналогичных компаний, но только по почте:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  1. voda@off2.vodch.mgn.ru – почта для сельских жителей;
  2. vodomer@erkc-info.ru – для граждан, которые проживают в городских многоэтажных домах.

Передать показания нужно строго до 25 числа каждого месяца. На основании подобных параметров система расчета в организации произведет определенные операции и вышлет положенные счета своим клиентам. Потребители в свою очередь должны оплатить каждый из них.

Здесь же стоит отметить, что для правильности оплаты требуется следить за пломбировкой счетчиков и проверкой работы данных устройств. Если следить за данными показаниями, можно получить идеальный уровень комфорта и высокого уровня безопасности для многочисленных собственников.

Аварийная служба

Многочисленным пользователям кабинета на официальном портале предприятия предоставляется грамотно продуманная помощь со стороны службы поддержки. Сюда можно обратиться по самым разным вопросам, по устранению аварий, в том числе. Обратиться к сотрудникам, обладающим высоким профессиональным уровнем, можно посредством следующих вариантов связи:

  • Телефоны аварийной водоканала Магнитогорск, указанные в специальном разделе с контактами.
  • Написания письма на электронную почту.
  • Использование технической обратной связи.

Как только сотруднику попадает одним из перечисленных путей отправленный запрос, в персональный раздел или на почту присылается инструкция по решению возникшей проблемы. Если у человека возникает вопрос, связанный с необходимостью личного посещения организации, ему потребуется подойти по адресу ул. Советская, 30. Желательно предварительно позвонить по телефону треста (3519) 23-34-04, уточнить режим работы и необходимые документы, и только потом подойти и решить вместе с сотрудниками все вопросы.

водоканал магнитогорск

Телефон аварийной службы

В организации наряду с обычными контактными данными предусмотрены специальные аварийными номерами, по которым нужно звонить при возникновении сложной ситуации в системе канализации или водоснабжения. Если отмечается прекращение подачи воды, прорыв трубы или засор канализации, нужно будет позвонить по одному из номеров аварийки:

  1. (3519) 23-25-25;
  2. (3519) 24-03-25.

Это работающие круглосуточно телефоны аварийной службы водоканала. Сотрудники отвечают моментально, оформляют запрос и организуют силами профессионалами устранение проблемы. На данные номера также стоит звонить, чтобы отправить запрос на подключение или отключение водного ресурса.

Подводя итоги

В заключении особое внимание стоит уделить высокому уровню безопасности. Все внесенные информационные сведения, которые указывает пользователь в процессе регистрации профиля, не только тщательно оформляется сотрудниками предприятия, но очень надежно хранится все время, пока собственник пользуется предоставляемыми услугами и возможностями.

Сам сайт и личный кабинет надежно защищены от взлома и проникновения мошенников. Доступ к информации имеется только у сотрудников предприятия. После расторжения заключенного ранее договорного соглашения аккаунт обычным образом блокируется, а внесенная информация архивируется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector