Личный кабинет водоканала Кунгура: как войти и зарегистрироваться на сайте, возможности системы

водоканал кунгур

Некоторое время назад запустил свою работу профессионально разработанный сайт данной компании. Если зайти на него и зарегистрировать собственный раздел, можно оставлять разные обращения и получить самую актуальную информацию по осуществляемой ежедневно деятельности организации. В статье вниманию представлена информация относительно того, как пользоваться личным кабинетом водоканала Кунгур, какие положительные стороны можно получить от его использования и какие опции открываются клиентам.

Вход в личный кабинет водоканала в Кунгуре

Чтобы провести вход и авторизацию на портале, нужно провести относительно несложные действия. Желающие воспользоваться представленными жилищно-коммунальными услугами должны ввести в специальные формы полученные при осуществлении регистрации пароль для доступа и логин.

Совершить авторизацию на портале можно самостоятельно без помощи сотрудников. Для этого совершаются следующие действия:

  • Осуществляется переход на индивидуальную страницу сайта предприятия.
  • Выбирается вкладка, ведущая в персональный раздел.
  • По ссылке открывается страница с формой, в которой содержится код и логин.
  • Активируется кнопка входа.

Если по какой-то причине авторизация невозможна по причине утери пароля или по забывчивости, потребуется обратиться к сотрудникам технической поддержки или решить вопрос самостоятельно. В первом случае достаточно просто позвонить по номеру диспетчерской службы или написать в форму обратной связи.

Во втором случае следует нажать на ссылку, где прописано Забыли пароль? После активации кнопки вниманию будет представлена специальная ссылка для перехода. Она будет прислана в письме на зарегистрированную почту. После перехода по ссылке потребуется сменить код, придумав новый.

 

Регистрация на сайте

Регистрация в индивидуальном профиле водоканала Кунгур осуществляется не менее просто, чем все остальные процессы. Помощь сотрудников здесь также не требуется. Чтобы получить в распоряжение собственный аккаунт на сайте предприятия, нужно подготовить такие сведения, как электронная почта, мобильный, лицевой счет и номер паспорта.

Обычно вся информация, кроме лицевого счета присутствует в распоряжении пользователя. Для его получения можно выполнить следующие варианты действий:

  1. Посещение портала госуслуг;
  2. Изучение квитанции по оплате оказываемых коммунальных услуг;
  3. Абонентский отдел поставщика воды;
  4. Банкомат при совершении оплаты по адресу нахождения помещения.

Если в процессе создания профиля у пользователя возникают сложности, можно обратиться в индивидуальный раздел компании по обеспечению обратной связи. Сотрудники технической поддержки решат проблему максимально оперативно и совершенно безвозмездно.

Как передать показания счетчиков воды в водоканале Кунгура?

На профессионально продуманном и разработанном портале предприятия можно быстро и с удобством передавать показания. Для осуществления подобной операции потребуется выполнить несколько несложных действий.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

водоканал кунгур показания

В первую очередь осуществляется переход на главную страницу поставщика. В главном меню следует найти кнопку Передача показаний. После этого вниманию будет открыта специальная форма для заполнения, в которой требуется прописать такие личные информационные сведения, как:

  • Индивидуальный лицевой счет;
  • Населенный пункт нахождения помещения;
  • Улица, дом/корпус и квартира;
  • Вносятся непосредственно сами показания по холодной и по горячей воде;
  • В обязательном порядке вводится текст с защитной картинки.

Показания с установленных приборов учета нужно вносить строго с 10 по 20 число каждого месяца. Это важное правило, так как на основе введенных показаний счетчиков водоканал Кунгур осуществляет ежемесячные расчеты по оплате потраченной воды.

Телефоны

Для обеспечения максимального удобства партнерам и клиентам предприятия установлено несколько номеров для связи. Они распределены на определенные категории, чтобы можно было быстро понять, в каком случае, как поступить. Вот несколько самых основных номеров для связи:

  1. Приемная: 2-30-82.
  2. Диспетчерская: 2-47-46.
  3. Бухгалтерия: 2-28-83.
  4. Абонентский отдел: 2-32-88.
  5. Производственно-технический отдел: 2-19-91.

Контакты разного направления и предназначения разработаны для максимального удобства многочисленных партнеров и клиентов. Их использование может быть актуальным при экстренных ситуациях, которые могут быть связаны с системами отопления и водоснабжения.

Есть возможность получить консультационную помощь при желании наладить сотрудничество с фирмой. Кроме указанных контактов осуществляют свою работу и иные варианты связи. Они предоставляются совершенно бесплатно для юридических и частных лиц.

Диспетчер

Описывая возможности грамотно разработанной системы по обеспечению обратной связи, нельзя не отметить наличие специализированного телефона профессионально продуманной диспетчерской службы – 8 (342 71) 2-47-46. Позвонить сюда можно в обычные рабочие часы предприятия.

Несмотря на то, что на основной странице есть вся необходимая информация – новости, перечень должников, сведения по оплате и закупках, можно изучить условия по сотрудничеству. Все это в постоянном режиме находится в свободном доступе, достаточно обычного интернет-соединения.

Если несмотря на подобное разнообразие не получается найти нужную информацию пользователи всегда могут обратиться сотрудникам на портале через специальную форму обратной связи. Для этой цели нужно прописать в форме следующую информацию:

  • Категория вопроса;
  • Суть проблемы;
  • Почта для обратной связи;
  • Информация с защитной картинки.

Связавшись с сотрудниками организации по этому контакту, можно получить самые актуальные сведения по истории предприятия, по его текущей деятельности, а также по актуальным вакансиям и действующим на момент обращения документов. Потребители получают возможность оформить и получить справку относительно состава и качества поставляемой воды, можно узнать, какие тарифы сегодня установлены на воду.

Аварийная служба

Если в системе водоснабжения наблюдаются определенные сбои и нарушения в работе, это является свидетельством образования аварийной ситуации. Если была прекращена подача воды, и этот фактор не указан в новостях, потребители могут позвонить по специальным круглосуточным телефонам водоканала Кунгур:

  1. 8 (342 71) 2-06-09.
  2. 2-06-78 (68).
  3. 2-09-20.

Это специальные номера по работе с населением. Если у собственника возникают вопросы, которые не требуют срочного решения, если требуется оформить разные официальные договора, нужно посетить отделение лично, подъехав по адресу ул. Ленина 66.

передать показания водоканал кунгур

Время работы офисного отделения поставщика не стандартное. Понедельник, среда и четверг – с 8 до 17 часов. В данные дни установлен обеденный перерыв с 12 до 12:30 часов. Что касается вторника и пятницы, то это не приемные дни.

Тариф на воду Кунгур

Предоставляемые коммунальные услуги за поставку воды и за ее отведение оплачиваются строго по установленным тарифным планам. По установленной на государственном уровне стоимости каждый собственник оплачивает по счетчику такие услуги, как:

  1. Ресурс, поставляемый в квартиру по установленным тарифам на воду.
  2. Отведение воды.
  3. Снабжение ресурсом.
  4. Содержание общего имущества.

Поставка воды в каждое отдельное помещение оплачивается отдельно. Остальные услуги подлежат оплате по формуле, когда общая стоимость ресурса распределяется на отдельные помещения в зависимости от площади помещения.

Изучить актуальные на время обращения тарифы достаточно просто. Для этой цели нужно зайти в раздел, предназначенный для потребителей. На странице пользователям будет представлена возможность скачать файл с тарифами на воду и на оказание сопутствующих услуг. Также можно позвонить диспетчеру водоканала Кунгур.

Размер платы за отведение воды, которая предоставляется в жилые помещения, рассчитывается на основании объемов горячей воды и холодной. Если в помещениях установлены положенные приборы учета. При их отсутствии сотрудники расчетного центра берут за основу стандартные средние нормативы водоотведения.

Водоканал Кунгур официальный сайт

Используя официальный сайт, можно в любой время зайти на его страницы и просмотреть новостную ленту, ознакомиться с деятельностью компании и получить доступ ко многим актуальным и действующим опциям.

водоканал кунгур официальный сайт

Среди самых основных функций можно отметить следующие:

  • Быстрая передача показаний с водомеров;
  • Формирование и получение оборотной ведомости;
  • Получение и распечатка платежек для осуществления оплаты поставляемой воды;
  • Погашение задолженности и актуальных счетов за воду.

На собственной странице присутствуют сведения относительно текущих долгов собственников перед поставщиком. Отражены все поступившие платежи и начисления по установленным в помещениях счетчиков.

За счет этого получится основную массу операций, не выходя из дома. При их осуществлении нет никаких дополнительных комиссий. Грамотно разработанные сервисы предоставляются исключительно на безвозмездной основе. Достаточно иметь в наличии электронное устройство с выходом в сеть и сам интернет. Интернет-ресурс кунгурского городского муниципального унитарного предприятия отличается уникальной функциональностью и интерфейсом.

Подводя итоги

На официальном сайте данного поставщика и в личном кабинете коммунальных услуг можно найти самые последние новости, ознакомиться с услугами, которые оказываются компанией в городе и области. Получив в распоряжение собственный аккаунт на портале КГМУП, можно бесплатно и в круглосуточном режиме пользоваться многочисленными предоставляемыми услугами и функциональными возможностями. Чтобы изучить новости, узнать, кто является директором и провести оплату положенных счетов, не нужно обладать какими-то специальными навыками и дополнительными знаниями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector