Официальный сайт Гомельского водоканала: телефоны и контакты

Простой и интуитивно понятный даже малоопытным пользователям, интернет-ресурс предприятия «Водоканал Гомель» уже давно пользуется вниманием местных жителей.  При появлении сервиса многие проблемы и вопросы стало возможно решить в режиме онлайн, без непосредственного обращения в отделение организации. Благодаря появлению ресурса, горожане смогли получить возможность контролировать свои расходы на потребление воды и проверять, правильность выполнения начисления за услуги.

Электронный ресурс находится в свободном доступе и работает в круглосуточном режиме, однако, посетителя могут воспользоваться не всеми услугами. Некоторые возможности становятся доступными только при введении личных данных клиента или номера лицевого счета. В своей статье мы расскажем о порядке пользования данными сайта и о способах связи с сотрудниками предприятия, которые актуальны сегодня.

Абонентский отдел

Посещение офиса предприятия предполагает обращения граждан в абонентский отдел «Водоканал Гомель». Эта служба предоставляет услуги, связанные с подключением квартир или коммерческих объектов к системе водоснабжения, а ее сотрудники занимаются оформлением всей необходимой документации.

Фактически, абонентский отдел – это место, куда приходят горожане для решения своих текущих вопросов, связанных с подключением и отключением услуг, с подачей заявления на проведение установки счетчика или на его опломбировку. Именно здесь можно узнать информацию о нормах потребления и действующей тарификации. Связаться с представителями службы можно по телефонам, представленным в разделе «Информация». Помимо контактов, там указаны личные реквизиты сотрудников, с которым придется вести беседу.

 «Водоканал Гомеля» – контакты и телефоны

водоканал гомель абонентский отдел

На вебпортале можно найти самую различную информацию о работе компании, однако, до сих пор, граждане интересуются актуальными номерами телефоном Гомельского Водоканала.  Эти сведения могут потребоваться для связи с сотрудниками предприятия в то время, как сайт недоступен по техническим причинам. Помимо указанных данных, на сайте, в разделе «Контактные данные» можно найти номера телефонов различных отделов предприятия.  Посетители ресурса часто ищут телефон диспетчерской, который работает круглосуточно и дозвониться по нему можно в любое время.  В настоящее время на сайте указаны телефоны:

Номер телефона с кодом +7 (37523) Отдел
35-85-52, 35-85-53 Круглосуточная диспетчерская (аварийная служба)
35-85-39, 35-85-35, 35-85-37, 35-85-31 Абонентский отдел
35-85-02 Приемная

Все указанные телефоны находятся в рабочем состоянии, и связаться со специалистами можно в рабочее время. Дополнительными способом связи являются обращения по адресу электропочты абонентского отдела:  customer@gomelvodokanal.by.

Аварийная служба водоканала в Гомеле

Аварии при работе системы ХВС случаются нередко. Это связано с тем, что возраст используемого оборудования и труд весьма значительный. Прорывы, протечки и иные нарушения. Порой, становятся существенной проблемой не только для населения, но и для самих сотрудников предприятия. Для решения вопроса, горожанам рекомендуется обращаться по телефонам аварийной службы Гомельского Водоканала. Все телефоны находятся в рабочем состоянии и используются для передачи данных срочно характера.

Сотрудники предприятия обязаны незамедлительно выехать на место аварии и произвести текущий ремонт с учетом требований и нормативов. В обязанности мастеров аварийной службы «ГомельВодоканал» входит не только выполнение текущего ремонта отдельных участков системы и проверки различных агрегатов и значимых узлов. Сотрудники предприятия проводят плановые ремонты, занимаются установкой и заменой приборов учета, оказывают другие услуги населению.

«ГомельВодоканал» официальный сайт

водоканал гомель контакты

Воспользоваться различными услугами Гомельского Водоканала каждый пользователь может в упрощенном порядке. Для этого вовсе не обязательно посещать офис предприятия и вступать в переговоры с сотрудниками ресурса. Достаточно зайти на официальный сайт предприятия и воспользоваться представленными возможностями в режиме онлайн. Чтобы абоненты имели представление о том, что предлагает сервис, стоит несколько слов сказать о режиме его работы и о содержании ресурса. На страницах вебпортала можно встретить следующие разделы:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  • «Главная» и «Профсоюз» – данные о работе организации, об истории создания, а также информация о вакансиях и сведения для сотрудников;
  • «Для абонентов и потребителей» – данные по действующим тарифам и нормам, условия для подписания договоров о сотрудничестве;
  • «Документы» – действующие нормативные акты;
  • «Одно окно» – бланки и формы, дополнительная документация;
  • «Наши услуги» и «Продажи» – стоимость оказания дополнительных услуг и другая информация;
  • «Информация» – раздел, в котором размещены полезные и необходимые номера телефонов для связи с конкретным сотрудником или службой предприятия.

Стоит отметить, что ресурс имеет простенький дизайн и структуру. Благодаря этому, посетители могут легко найти требуемую информацию и воспользоваться действующими возможностями. Уже сегодня, портал зарекомендовал себя с положительной стороны, позволив освободить от выполнения некоторых работ и процедур, передав их в сферу деятельности специализированных и полуавтоматических программ. Горожане же, смогли своевременно узнавать последние новости о работе предприятия, смотреть новые тарифы и заведомо получать актуальную информацию относительно плановых отключений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector