Официальный сайт Чебоксарского водоканала: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

водоканал чебоксары телефон

Организация несколько лет осуществляет свою деятельность по обеспечению города и области качественной водой технического и питьевого назначения. Основные ресурсы организации направлены не только на предоставление водного ресурса, но на обеспечение пользователям оптимального уровня комфорта. Именно для этой цели руководство организации разработали и создали для пользователей официальный сайт Чебоксарского водоканала. Это уникальное решение для предоставления частным и юридическим лицам необходимых информационных данных и приема платежей.

Регистрация личного кабинета водоканала в Чебоксарах

Для получения оптимального доступа к предложенным информационным сведениям и предложенным функциям абоненту нужно пройти обязательную регистрацию. Чтобы осуществить данный процесс, потребуется перейти в раздел будущего аккаунта и выбрать Регистрацию. После этого вниманию абонента открывается специальная форма с пустыми строками, в которые потребуется внести такие данные, как:

  • Город или поселок;
  • Из квитанции номер лицевого счета;
  • Фамилия собственника;
  • Номер счетчика, проставленный заводом-производителем;
  • Номер мобильного;
  • Электронная почта;
  • Дважды прописанный пароль.

После введения информации нажимается кнопка с подтверждением, на чем создание аккаунта завершается.

ОАО водоканал Чебоксары: вход в личный кабинет

Авторизация в профиле данного портала осуществляется достаточно просто. После перехода на соответствующую страницу потребуется в специальную форму ввести такие сведения, как населенный пункт, номер счета, взятый в квитанции и установленный надежный пароль. Если пользователь теряет доступ, ему потребуется пройти несложный процесс его восстановления.

Для этой цели нужно будет также перейти в соответствующий раздел официального сайта водоканала Чебоксары, где вниманию автоматически будет представлена форма для заполнения. Сюда вписываются такие сведения, как:

  1. Населенный пункт.
  2. Номер счета с платежки.
  3. Новый пароль.
  4. Повторение пароля.
  5. Нажимается кнопка Сменить пароль.

Новый код доступа желательно составить из 6 символов. Необходимо проследить за тем, чтобы он был надежным и одновременно легко запоминающимся.

Возможности персонального раздела

Предприятие посредством своего профиля дает абонентам не только полезную информационную поддержку, но позволяет провести определенные операции с индивидуальными счетами. Пользователям данной платформы доступны следующие опции:

  • Передача показаний со счетчиков на дистанционном уровне;
  • Подача запроса на смену ранее установленных приборов, проведения их поверки, на устранение поломок и неисправностей;
  • Оплата счетов за воду при помощи стандартных платежных систем и банковских продуктов;
  • Есть возможность оставить отзыв относительно качества предоставленных услуг и опций по водоснабжению.

На страницах аккаунта доступна персональная информация по ранее проведенным начислениям и взаиморасчетам. Все данные открыты только для пользователя и при этом в круглосуточном режиме. Необходимо знать, что внесенные индивидуальные сведения надежно защищены от действий мошенников.

Общую информацию можно узнать на главной странице портала. Есть специальный раздел со сведениями о предприятии. Пункт содержит данные относительно истории и текущей актуальной деятельности компании. Можно получить сведения о предложенных вакансиях и о руководстве, которое в настоящее время занимает руководящие должности.

Вниманию представлена информация по услугам и ценам на предоставляемые услуги. Найти ее можно в специальной вкладке. В разделе с контактами выложены все необходимые контакты, по которым можно связаться с сотрудниками компании.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Как передать показания счетчиков воды для водоканала в Чебоксарах?

ао водоканал г чебоксары

Предприятие предоставляет своим пользователям несколько вариантов решения вопроса, как передать показания счетчиков воды Чебоксары. Среди самых основных из них можно отметить:

  1. Использование официального сайта организации, перейдя по ссылке Ввод показаний для населения.
  2. Личный кабинет портала.
  3. Отправка СМС на 8-917-078-80-44. При составлении подобного уведомления необходимо соблюдать шаблон – No лицевого счета_показание домашнего счетчика_показание поливочного счетчика. Нижнее подчеркивание означает пробел. Сообщение должно выглядеть так – 000010002 00225 00005.
  4. Есть возможность позвонить на АВТООТВЕТЧИК по номеру 20-58-97. Здесь потребуется выслушать информационные сведения и после сигнала наговорить – No лицевого счета, адрес, фамилию, No телефона, показание счетчика.
  5. Чтобы передать количество потраченной воды, необходимо просто позвонить по номеру 56-68-96.

Показания обязательно нужно подавать каждый месяц и строго с 20 до 25 числа каждого месяца. Если не передать данные или осуществить данный процесс позже, очередная квитанция будет рассчитана по среднем показателям. Желательно в следующем отчетном периоде исправить показания счетчиков воды, то есть внести уточненные параметры и своевременно произвести оплату по счетам.

Водоканал Чебоксары – контакты

Если требуется по каким-то вопросам связаться с сотрудниками организации АО г Чебоксары, можно использоваться разные контакты:

  • Личное посещение отделения водоканала по адресу Чебоксары, проезд Мясокомбинатский, 12;
  • Телефоны +7 (8352) 51-65-20, +7 (8352) 28-76-36;
  • Есть возможность написать на почту chvod@yandex.ru.

Личное посещение обычно требуется для заключения договора чебоксарской организации. С собой потребуется взять гражданский паспорт и документ, подтверждающий право собственности на обслуживаемый объект.

Аварийная служба

аварийная служба водоканал чебоксары телефон

Если в помещении жилого и коммерческого назначения отмечается резкое прекращение подачи воды, можно судить о том, что в системе водопровода образовался сбой, требующий ремонта или восстановления. Если в специальном разделе с плановым отключением нет даты, когда исчезла вода, потребуется дозвониться до сотрудников аварийной службы по телефону 8 (835) 263-40-50.

Специалисты аварийной службы водоканал Чебоксары отвечают достаточно оперативно. Принимают и оформляют заявку и организуют приезд сотрудников по адресу для проведения восстановления трубопровода или для ремонтных процессов.

Подводя итоги

Официальный портал поставщика качественных услуг водоснабжения для коммерческих организаций и для частных лиц является грамотно продуманным и надежным ресурсом. На страницах сайта ОАО и в основных разделах вниманию представлены только самые свежие новости и исключительно самую актуальную информацию по осуществляемой деятельности.

Предложенная интернет-площадка www vodo kanal ru оснащена уникальным комфортным интерфейсом и возможность применения персонального раздела. На данной странице человек может не только получить важные сведения относительно своих собственных платежей и проведенных операций. При желании можно совершать оплату за потребляемые коммунальные услуги, не покидая дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector