Личный кабинет Белгородского водоканала: как войти и зарегистрироваться

водоканал 31 официальный сайт

Горожане, посетившие официальный сайт «Белгород Водоканал» смогли по заслугам оценить возросшую функциональность и эффективность работы предприятия. Появление удобного ресурса, расположенного на отдельной странице Интернета, позволило существенно упростить работу сотрудников предприятия с населением.  Удобство такого обращения заключается в возможности посетить ресурс в любое время, потому что вебпортал работает круглосуточно и находится в открытом доступе.

Чтобы получить доступ к другим возможностям и дополнительным услугам, пользователю придется пройти несложную регистрационную процедуру и авторизоваться в личном кабинете. О том, как это сделать и какие услуги предоставляются уже после входа в ЛКК, будет рассказано в данной статье.

Вход в личный кабинет Белгородского водоканала

Несмотря на то, что сервис предполагает свободное посещение страничек и изучение, размещенной на нем информации, есть ряд услуг, которые доступны гражданам, исключительно в индивидуальном порядке. Речь идет о получении данных по платежам и начислениям, а также о подаче официальных обращений для получения конкретных услуг.  Для получения такого доступа, потребуется авторизоваться в личном кабинете пользователя и выбрать подходящий раздел. Вход в ЛКК возможен только после прохождение разовой регистрационной процедуры, во время совершения которой, гражданину станет доступны такие данные, как логин и пароль.  Что касается процедура авторизации, то для входа в систему потребуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на портал Белгородского водоканала.
  2. В правой части ресурса находится интегрированная форма, куда необходимо ввести логии и пароль.
  3. После ввода данных потребуется нажать кнопку «Войти»
  4. На этом, процедура авторизации в личном кабинете завершена.

Отдельно стоит сказать о ссылке «Забыли свой пароль». Обратившись к этому ресурсу, гражданин получает возможность восстановить утерянный или забытый код доступа. Для этого, дополнительно потребуется указать адрес  электропочты и логин. На почту придет информация о пароле и гражданин сможет авторизоваться на сайте.  Постановка галочки в окошке «Запомнить меня на этом устройстве», позволит в дальнейшем входит в систему без введения данных.

Регистрация в системе

водоканал белгород диспетчер телефон

Доступ в личный кабинет Белгородского водоканала можно получить только при прохождении стандартной процедуры регистрирования в системе.  Все действия выполняет сотрудник абонентского отдела, который оформляет договор о сотрудничестве. В соглашении прописывается логин и пароль для входа в личный кабинет, чтобы в дальнейшем граждане могли самостоятельно выполнить авторизацию в системе.

При необходимости, в настройках ЛКК, пользователь сможет сменить пароль и установить тот код, который для него наиболее удобен. Сотрудник ООО «Водоканал 31» в Белгороде заводит отдельный акканут путем внесения сведений о новом абоненте. Сразу после этого, учтенная запись находится в рабочем состоянии, и туда направляются все сведения касающиеся начисления и уплаты средств по индивидуальному лицевому счету. После регистрации в системе, пользователи смогут получить доступ к таким сведениям и самостоятельно контролировать порядок начисления, передачи показаний по счетчикам, а также вносить необходимую плату.

Телефон диспетчера

На страницах сайта Водоканала Белгородской области размещена информация о самых различных аспектах работы предприятия. Важными, считаются сведения, размещенные в разделе «Контакты». Все указанные здесь телефоны считаются работающими и могут быть использованы для непосредственного контактирования с сотрудниками разных служб Водоканала.  Особенно востребованными считается номер телефона диспетчера, поскольку этот канал связи работает круглосуточно и используется горожанами для получения ответов на вопросы повышенной срочности и для сообщения информацию об аварийной ситуации. В настоящее время на странице «ГорВодоканал Белгород» телефоны указаны следующие:

Номер телефона с кодом +7 (4722) Отдел
134 Круглосуточная диспетчерская и аварийная служба
26-85-24  (физлица), 31-10-57(юрлица) Абонентский отдел
26-33-31, 26-33-39 Приемная

Все указанные телефоны находятся в рабочем состоянии,  а на сайте можно узнать еще и личные данные (ФИО, должность) сотрудника с которым предстоит вести беседу. Дополнительными способом связи являются обращения по адресу электропочты приемной: priemnaya@belwater.ru и диспетчерской службы: disp@belwater.ru. Все перечисленные телефоны работают в приемные часы, а телефон диспетчера «ГорВодоканал Белгород» включен круглые сутки.

Круглосуточная аварийная служба «Водоканала Белгород»

При нарушении работы системы водоснабжения, обязанность каждого гражданина  – позвонить в аварийную службу «Водоканал Белгород» круглосуточно находящуюся на связи с горожанами. Своевременное сообщение о возникшей неполадке, прорыве или нерабочем состоянии определенного устройства позволит урегулировать вопрос в минимальные сроки и восстановить подачу воды в квартиры и на предприятия.

В обязанности сотрудников аварийки входит быстрое реагирование на возникшую ситуацию и устранение неполадок в самый короткий промежуток времени. Во многих предприятиях, занимающихся обеспечением населения технической и промышленной водой, диспетчерская и аварийная служба являются одним и тем же отделом. По этой причине, специалисты, числящиеся, как сотрудники аварийной службы, выполняют ряд других обязанностей, а именно, текущий ремонт, системы, заранее запланированный руководством организации, различные действия, связанные с установкой и заменой счетчиков-водомеров, а также, работы по установке и монтажу нового оборудования или устройств.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

 Адрес «Водоканал Белгород»

ООО «Белгород Водоканал 31» фактически является коммерческим предприятием, оказывающим населению различные услуги. Получить необходимые сведения можно посетив сайт компании, однако, некоторые вопросы требуют личной встречи с сотрудником организации.

На вебресурсе Белгородского водоканала можно найти расписание, согласно которому осуществляется прием населения. Именно в это время, горожане могут звонить по обозначенным телефонам и записываться на прием к сотрудникам конкретных отделов. Попасть на прием к специалисту пользователи услуг могут в следующие часы:

  • понедельник: 08:00 – 17:00;
  • вторник: 08:00 – 17:00;
  • среда: 08:00 – 17:00;
  • четверг: 08:00 – 17:00;
  • пятница: 08:00 – 17:00.

Перерыв в работе с 12:00 до 13:00. Центральное отделение предприятия располагается по адресу: г. Белгород, 3 Интернационала, 40.

Официальный сайт Белгородского Водоканала

Особое внимание стоит уделить описанию электронного ресурса, поскольку, именно путем обращения на сайт можно получить необходимую информацию или связаться с сотрудниками службы. Конструктивно, ресурс выглядит очень просто и приятно. Для оформления использованы светлые и голубые оттенки, что не вызывает раздражения у пользователей. На главной странице портала находятся важные объявления, касающиеся работы предприятия, а справа размещен блок новостей и график плановых отключений водоснабжения. Информация является актуальной и регулярно обновляется.

официальный сайт белгородский водоканал

В левой части главной страницы можно увидеть интегрированный блок для захода в личный кабинет, а под ним дополнительные услуги, которые могут воспользоваться абоненты в индивидуальном порядке. Особый интерес для граждан представляет меню, расположенное наверху страницы. Здесь можно встретить следующие разделы, содержание необходимую пользователям и компаниям, информацию:

  1. «О предприятии» – данные о работе предприятия, его экономическая политика, информация для сотрудников;
  2. «Абонентам» – данные по действующим тарифам и нормам, условия для заключения соглашения о сотрудничестве;
  3. «Дополнительные услуги» – стоимость оказания дополнительных услуг и другая информация;
  4. «Подключение» – условия подключения объекта к общей системе, нормативная документация;
  5. «Контакты» – раздел, в котором размещены полезные и необходимые номера телефонов для связи с конкретным сотрудником или службой предприятия.

Описываемый интернет-ресурс уже давно зарекомендовал себя как полезный и действенный способ сделать работу предприятия по водоснабжению города, более эффективной и качественной. При наличии свободного доступа в интернет, потребители могут легко узнать номер телефона абонентского отдела «Водоканал Белгород», обратиться к секретарю через обратную форму связи или изучить начисления и поступившие платежи за потребленную воду. Сервис еще нуждается в доработке и не всегда работает должным образом, но в целом уже дал положительные результаты и принес пользу населению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector