Официальный сайт водоканал Ульяновска: вход и регистрация личного кабинета, все возможности

Водоканал Ульяновск активно использует в деятельности интернет-технологии. Теперь оплатить счета, ввести последнюю информацию по счетчикам, узнать всю нужную информацию можно не приходя в отделение учреждения, а посетив официальный сайт. Этот сайт предоставляет возможность завести личный кабинет, в котором будет аккумулироваться расчетные данные и квитанции владельца кабинета. Рассмотрим поэтапно, как пользоваться сайтом и личным кабинетом.

Как зарегистрироваться в кабинете

Поскольку в личном кабинете хранятся серьезные документальные данные, а также гражданин производит денежные операции (оплаты счетов), получить допуск в него можно только при непосредственном обращении в водоканал. Там, убедившись, что гражданин проживает в Ульяновске, пользуется услугами снабжения водой, сотрудники выдадут личные логин и пароль. Последний возможно поменять уже после входа в личный кабинет.

С чем приходить в службу водоканала для выдачи данных кабинета?

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • Документ, подтверждающий право на собственность, по которой будет производиться оплата счетов;
  • Домовую книгу или выписку из нее.

Писать предварительное заявление в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» не нужно, при наличии документов, регистрацию выполнят сразу же, в порядке живой очереди.

Получив доступ к кабинету, житель Ульяновска сможет:

  1. Хранить и просматривать квитанции;
  2. Передать показания счетчика в режиме онлайн, без звонков и личных встреч со снимающими показания;
  3. Управлять оплатой услуг.

передать показания счетчика воды ульяновск личный кабинет риц

Как войти в кабинет

Получив данные для входа, нужно зайти на страницу кабинетов водоканала, кликнуть на кнопку «войти».

Управлять счетами можно не непосредственно через сайт водоканала, через сайт регионального информационного центра. Чтобы пользоваться им, проходят регистрацию: вводят в любую поисковую систему запрос «РИЦ Ульяновск личный кабинет ввод показаний».

Первая же ссылка открывает страницу регистрации в ЛК.

риц ульяновск личный кабинет ввод показаний

Как происходит процедура передачи информации со счетчика

Если раньше показания снимали специально назначенные лица, приходя к жильцам дома, то теперь процедура может проходить гораздо проще.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Не каждый человек имеет достаточно свободного времени, чтобы лично встречаться со снимающими показания или ходить в пункты оплаты.

Также кто-то может счесть данные потребления личной информацией, которую не нужно передавать третьим лицам.

В таком случае данные передаются диспетчеру или системе, посредством звонка или в личном кабинете.

Через личный кабинет

Быстрый вариант, к тому же позволяющий контролировать процесс введения данных и оплаты.

Чтобы воспользоваться этим способом, получите данные для входа в кабинет. Если данные есть, оплата совершается по следующему алгоритму:

  1. Посмотреть числовое значение на счетчике, записать его, чтобы не допустить ошибки при вводе данных;
  2. Нажать в личном кабинете на значок «передача показаний», который находится в разделе «счетчики»;
  3. Ввести цифровое значение согласно инструкции (они немного разные для юридических и физических лиц).

По телефону

Чтобы передать информацию по телефону, необходимо самостоятельно посмотреть и записать числовое значение, которое показано на счетчике на момент сообщения данных. Поскольку правильность начисления платы зависит от того, насколько точны данные, искажать их нельзя.

Позвонить нужно в отдел расчетов с населением, он есть на официальном сайте Ульяновского водоканала.

Также потребуется номер счета, чтобы оператор знал, куда именно вносить диктуемые гражданином показания.

Если оба номера телефона по какой-то причине не доступны, проинформируйте об этом водоканал по электронной почте, с неполадками в связи разберутся.

Телефон аварийной службы

водоканал ульяновск

Помимо штатных моментов взаимодействия с водоканалом, может произойти аварийная ситуация с водопроводом.

Водоканал, поскольку он занимается не только предоставлением воды и счетами за нее, но и обслуживанием оборудования, исправит неполадки.

Чтобы сообщить о внештатной ситуации с водопроводным оборудованием, позвоните в аварийную службу по номеру 27-13-65 (при звонке с мобильного телефона добавьте код страны и региона) или в диспетчерскую службу РЭУ (они представлены на сайте).

Пример ситуации, когда звонок необходим, прорыв трубы. Даже если граждане смогли предпринять временные меры и остановить «потоп», для полного ремонта или замены трубы необходимы специалисты. Водоканал, к тому же, обязан устранять подобные неполадки, так что незачем тратиться на наемных специалистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector