МУП Водоканал Улан Удэ личный кабинет: как войти и зарегистрироваться в системе

Получить представление о внесенной плате или обратиться к сотруднику предприятия, обычному гражданину поможет личный кабинет  «Улан-Удэ Водоканал». Чтобы воспользоваться данной возможностью,  горожанину придется пройти специальную регистрацию, а затем, на  электронном ресурсе выбрать подходящий раздел или найти необходимый номер.

водоканал улан удэ телефон

МУП «Водоканал Улан-Удэ» – это организация муниципального типа, которая осуществляет регулярные поставки водных ресурсов – питьевой и технической воды, населению. Помимо выполнения непосредственных функций поставщика, предприятие выполняет еще и ряд других действий, а именно, контролирует внесение оплаты за пользование ресурсами, осуществляет профилактические проверки и ремонтные работы, выезжает на аварии.

Чтобы добиться максимально эффективного и плодотворного сотрудничества, с каждой стороны требуется обеспечить постоянный диалог взаимодействие. В этом помощь оказывают инновационные внедрения последних лет – электронные сайты с возможностью регистрации клиента в личном кабинете.

Регистрация личного кабинета Водоканала Улан-Удэ

Прежде чем приступить к рассказу о регистрации в системе, следует отметить, что личный кабинет Водоканала для физических лиц Улан-Удэ – это сервис, который имеет закрытый характер и каждому гражданину недоступен. При получении доступа в систему, клиент сможет начать пользоваться самыми различными услугами, недоступными без авторизации, а именно:

  • следить за процессом начисления платы за потребленную воду;
  • передавать показания и распечатывать бумажные квитанции;
  • отправлять сообщение сотрудникам предприятия и отвечать на поступившие обращения;
  • иметь возможность заказать проведение поверки счетчика или его опломбировки.

личный кабинет водоканала для физических лиц улан удэ

На этом, список возможностей не заканчивается, и мы перечислили лишь наиболее востребованные у абонентов услуги. Попасть в систему можно только после прохождения стандартной процедуры регистрации и вот здесь-то и возникают некоторые вопросы. Дело в том, что в режиме онлайн это сделать невозможно. Чтобы получить доступ, сначала потребуется посетить отделение «Улан-Удэ Водоканал» и получить логин и пароль у сотрудника предприятия.

Данные предоставляются по предъявлению любого удостоверения личности и  в целях соблюдения безопасности и обеспечения сохранности данных в будущем, не рекомендуется передавать полученные сведения кому-то еще. Получение логина и пароля для доступа в систему, по сути, и является процедурой регистрации  на ресурсе Водоканала для физических лиц.

Вход в личный кабинет Водоканала Улан-Удэ для физических лиц

Пройдя регистрацию, гражданину необходимо авторизоваться или осуществить вход в личный кабинет МУП «Водоканал Улан-Удэ». Для этого, необходимо действовать следующим образом:

  1. На главной странице ресурса необходимо найти панель «Физическим лицам» и кликнуть по ней.
  2. Перед пользователем появится окошко, где потребуется ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Важно дополнить, что сервис не предполагает восстановление пароля, поэтому его следует тщательно хранить. При утере кода, необходимо будет повторно обратиться к сотрудникам предприятия.
  3. После ввода данных достаточно будет нажать кнопку «Войти» и начать пользоваться услугами, предлагаемыми ресурсом.

водоканал улан удэ режим работы

К сожалению, официальный сайт МУП «Водоканал Улан-Удэ» не предусматривает возможности работать с личным кабинетом через специальный мобильный сервис или приложения. Многие клиенты испытывают потребность в появлении такой услуги, поэтому вполне вероятно сервис появится в ближайшем будущем. Доступ к сайту можно сохранить, если при вводе данных поставить галочку в специальном окошке. Это упростит процедуру каждой авторизации в системе, но и повысит уязвимость работы с личным кабинетом.

Функционал личного кабинета

Регистрация в ЛКК для каждого пользователя открывает новые возможности. Чтобы понять, какие услуги и действия становятся доступны гражданину, следует подробно изучить функционал сервиса:

  • сформировать квитанцию и распечатать документ;
  • произвести оплату сделанных начислений и распечатать чек;
  • связаться с представителями компании и вызвать на дом специалистов по устранению неполадок или для выполнения установки,  а также, поверки счетчика;
  • просмотреть историю операций, связанных с начислением и оплатой квитанций;
  • ознакомиться с содержанием официальных соглашений на получение услуг;
  • передать показания счетчика в установленный срок;
  • получить уведомления и узнать последние новости о работе муниципальной организации.

Структура сайта в целом и личного кабинета в частности достаточно упрощена и доступна даже для малоопытных интернет-пользователей. Нет необходимости ожидать длительное время, чтобы получить желаемый результат. Все действия выполняются практически мгновенно. Преимуществом такого варианта общения с сотрудниками предприятия и пользования дополнительными услугами, заключается в том, что большая часть вопросов может быть решена без обязательного посещения офиса предприятия.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Техподдержка через кабинет

Практически единственным способом связаться с сотрудниками сервиса является действующий телефон «Водоканал Улан- Удэ», но, проблема заключается в том, что дозвониться практически невозможно. Решением в таком случае может стать подача обращения – жалобы или вопроса по форме обратной связи. Ссылка на такой вариант размещена в самом низу главной страницы ресурса, и воспользоваться ею может любой пользователь.

Недостатком такого варианта является тот факт, что речь идет не о полноценном обращении с гарантированным решением проблемы, а просто о возможности направить письменное сообщение сотруднику предприятия с описанием возникшей проблемы. Намного проще получить помощь, обратившись по телефону или посетив офис Водоканала.

Отдельно следует отметить, что если у клиента возникли проблемы, связанные с оплатой услуг, то обращаться при помощи обратно форму связи нет особого смысла. Здесь наиболее предпочтительным будет посещение офиса компании и обсуждения вопроса с бухгалтером.

Официальный сайт Водоканала Улан-Удэ

Создание электронного ресурса для конкретного предприятия преследует определенные цели. В случае с официальным сайтом «Водоканал Улан-Уде», веб-ресурс носит скорей номинальный характер. Все технические возможности системы не задействованы, и пользователи имеют доступ лишь к минимальному набору услуг. Стандартный комплект действий заключается в том, что клиенты могут:

  1. посмотреть;
  2. почитать;
  3. скачать;
  4. отправить.

Все эти действия граждане могут выполнить непосредственно на интернте-ресурсе, или же после авторизации в личном кабинете. Обратившись к структуре сайта, мы можем увидеть, что дизайн и интерфейс ресурса вполне лаконичный, простой и понятный для большинства пользователей. Клиенты могут интуитивно освоить работу сайта, не прибегая к помощи специалистов. При более глубоком ознакомлении с ресурсом, можно обратить внимание на его емкость. На главной странице ресурса размещаются самые последние новости, связанные с работой предприятия и касающиеся законодательных изменений в данной области, которые обновляются каждые шесть часов.

водоканал улан удэ личный кабинет передать показания

Что касается рубрик, то веб-ресурс предлагает клиентам изучить следующие разделы:

  • Физлицам;
  • Юрлицам;
  • Тарифы;
  • Деятельность;
  • О нас.

Наиболее интересным, в техническом плане, выступает четвертый раздел, поскольку здесь можно получить полную картину работы всей водной структуры столицы Бурятии: расположение скважин и насосных станций и другие данные.

Как передать показания воды в Водоканал Улан-Удэ

В личном кабинете «Водоканал Улан-Уде» передать показания на текущую дату возможно. Более того, данная услуга является одной из предлагаемых системой. Процедуры достаточно простая и заключается во внесении снятых со счетчика показаний в специальную форму. Для этого достаточно будет зайти в личный кабинет и выбрать отдел показания. Здесь открыть стандартную форму и указать показатели.

Помимо такой возможности, можно позвонить по телефонам, указанным на сайте организации и сообщить данные автоответчику.  Некоторые граждане продолжают передавать показания в квитанции при оплате начислений на почте или в банке. Некоторые обслуживающие компании предлагают жильцам дома передавать данные при помощи специальных форм, разработанных в индивидуальном порядке. Документ необходимо опустить в соответствующий период времени в специально организованный почтовый ящик.

Телефон Водоканала

Связаться с представителями предприятия можно при помощи номеров телефоном, указанных  в разделе «Контакты» на официальном ресурсе компании. В настоящее время,  такими номерами являются:

Номер телефона с кодом +7 (3012) Служба
44-14-54 Телефон приемной
44-47-78 Телефон/факс
37-99-00 Call-центр
44-14-54 Телефон горячей линии
44- 00-00, 44-40-33 Аварийная служба
55-17-15 Автоответчик для сообщения показаний счетчика

Все указанные телефонные номера являются актуальными и работают в стандартном режиме. Если есть необходимость связаться с конкретным сотрудником, то достаточно выбрать подходящий номер и позвонить в установленные рабочие часы.

Аварийна служба Водоканала Улана Удэ

Отдельное внимание стоит уделить работе аварийной службы предприятия. Данное подразделение функционирует в соответствие с внутренним регламентом компании.  Для связи с представителями службы рекомендуется использовать телефоны, которые указаны на сайте предприятия. Все линии связи работают в круглосуточном режиме, а мастера приезжают в короткий промежуток времени.

При обращении к мастерам аварийной службы, клиенту стоит заранее знать свои права и обязанности сотрудников Водоканала. После первого сообщения о возникшей неполадке, работники предприятия обязаны прибыть на место аварии и устранить нарушения в самый короткий промежуток времени.

Аварийка выезжает на срочные вызовы, однако, в их обязанности входит проведение еще и планового ремонта системы. Иногда мастера осуществляют диагностику оборудования и установку новых приборов, чтобы обеспечить полноценное водоснабжение населения.

Как оплатить за Водоканал в Улан-Удэ через личный кабинет

Платежные операции, необходимые для погашения начислений за пользование водными ресурсами, чаще всего, вызывают много споров между поставщиком и получателем ресурсов. Это связано с тем, что  нередко встречаются ошибки в данных и возникают сложности при внесении платы.

Сегодня существует несколько вариантов внесения платы за поставленные ресурсы и оказанные услуги. Речь идет о таких способах, как:

  1. Перечисление средств по квитанции, представленной компанией. Оплата осуществляется в отделении банка или на почте.
  2. Пользование электронными платежными системами или специальными приложениями, например, Сберанк Онлайн.
  3. Воспользоваться возможностями личного кабинета и перечислить деньги при помощи специального сервиса.

В последнем случае потребуется указать данные карточки или банковского счета, а также, сумму к оплате. После совершения платежа, сумма появится в общей таблице расчетов. Иногда поступления денег можно ожидать до нескольких суток. Если гражданин желает пользоваться онлайн-приложением банка для совершения оплаты, то он может настроить «Автоплатеж» и нужная сумма будет списываться ежемесячно в один и тот же день со счета или с карты.

Режим работы Водоканала в Улан-Удэ

Многие клиенты интересуются режимом работы «Водоканал Улан-Удэ». Фактически речь идет о том, как функционирует клиентский зал и в каком порядке принимаются посетители сотрудниками предприятия. Режим работы организации в настоящее время следующий:

  • понедельник: 08:00 – 18:00;
  • вторник: 08:00 – 18:00;
  • среда: 08:00 – 18:00;
  • четверг: 08:00 – 18:00;
  • пятница: 08:00 – 18:00.

Все сотрудники работают без обеденного перерыва. Кроме того, предприятия осуществляет прием посетителей и в субботу, но в этот день клиенты могут обратиться за помощью с 10:00 до 15:00, так без учета обеденного перерыва.

Описанный нами сервис представляет собой универсальную систему, призванную сделать работу предприятия с горожанами продуктивнее и комфортнее. Использование различных онлайн –возможностей существенно сокращает время обращения к работникам организации и позволяет разрешить сложный вопрос в бесконфликтной обстановке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector