Водоканал Орел: телефон, показания, время работы, абонентский отдел, адрес

официальный сайт водоканал орел

Данная организация уже не один год обеспечивает своим многочисленным клиентам подачу качественной воды. На довольно высоком уровне оказываются услуги по водоотведению. Предоставляемыми возможностями могут пользоваться не только многочисленные частные клиенты, жители города и области, но также предприятия и компании. Чтобы максимально эффективно упростить процесс обслуживания клиентов, был разработан сайт водоканала Орел. Количество потребителей за счет все более стремительно увеличивается, что более важно, растет количество клиентов в лице официальных компаний и предприятий.

Как передать показания счетчиков воды?

Каждый собственник помещений города и области ежемесячно обязан предоставлять в организацию специальные сведения о количестве потраченной воды, то есть передавать показания с установленных приборов учета.

Для этого можно использовать собственный персональный раздел на портале организации. Он получается в распоряжение после того как пользователь проходит простой регистрационный процесс. После его осуществления пользователь получает оптимальный и комфортный доступ к таким функциям, как:

  • Получение информации относительно текущего состояния персонального счета;
  • Изучение истории ранее проведенных финансовых операций;
  • Получение детальной информации по начислениям;
  • При необходимости можно подать запрос на прием устройств в эксплуатацию;
  • Оплаченную или положенную для оплаты квитанцию можно направить на печать.

Преимуществом подобной организации и предоставляемого грамотно разработанного портала является постоянное расширение общего функционала оказываемых услуг. Каждый клиент может найти для себя максимально подходящий вариант обслуживания и формат оказания услуг.

Время работы Орелводоканала

Если потребителю воды Орелводоканала, которым является не только частное лицо, но представитель коммерческой организации, требуется лично посетить офисное отделение организации, потребуется предварительно узнать режим работы организации. Здесь все достаточно просто, часы приема являются стандартными, то есть рабочие дни и рабочее время с 8 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Вариант личного посещения отделения предприятия идеально подходит для решения разных вопросов. Среди них нужно отметить необходимость оформления договора или заключения официального соглашения на предоставляемые услуги. В процессе посещения организации можно не только получить официальное соглашение, но выяснить многочисленные сопутствующие вопросы. Что касается адреса нахождения офиса, то подъехать придется на улицу Пионерская, 8.

водоканал орел официальный сайт

Абонентский отдел

В компании на достаточно высоком профессиональном уровне работает грамотно продуманный абонентский отдел. Для решения множества разных вопросов клиент должен связаться с сотрудниками по номеру +4(4862)43-51-92 и передать показания счетчиков воды.

При желании, если возникший вопрос не требует максимально срочного решения, потребитель может воспользоваться специальной формой обратной связи на официальном сайте водоканала Орел. Выбрав данную форму обращения важно указать точный адрес, а также основной телефон для контакта. Стоит знать, что рассмотрены могут быть только те сообщения, которые были составлены и отправлены исключительно по существу. Не могут быть рассмотрены запросы следующего плана:

  1. Имеющие в тексте слова нецензурного характера.
  2. В сообщении не были прописаны контактные данные для обратной связи.
  3. Плохо читаемый текст сообщения.

Наряду с телефоном официальной диспетчерской службы есть два номера, по которым можно позвонить в рабочее время. Стоит сохранить в своей записной книжке указанный выше номер. Сотрудники, которые отвечают по номерам, имеют достаточно высокий уровень квалификации, соответственно все вопросы решаются максимально оперативно.

Аварийная служба

Аварийные ситуации в коммунальной системе ликвидируются достаточно быстро. Если отмечается сбой в подаче воды, первое, что нужно сделать, сообщить о сложной ситуации сотрудникам организации. Для этого есть несколько основных телефонов аварийной службы водоканала Орел:

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос

  • Единый центр принятия информации +4(4862)43-51-92.
  • Центральная диспетчерская служба +7(4862)43-26-89.

Если подача воды была прекращена, если по данному вопросу не было заблаговременного предупреждения, можно судить о том, что возникла проблема в водопроводной системе. В любом случае сотрудники моментально ответят на все вопросы и дадут понять, по какой причине отсутствует вода. Довольно часто на участках проводятся экстренные плановые или восстановительные работы. Об этом сотрудники оповестят очень быстро.

Если же работ такого плана не проводится, по одному из указанных телефонов можно пригласить сотрудников аварийной службы, которые приедут максимально оперативно и посредством современного оборудования устранят проблему и запустят водный ресурс.

Поверка счетчиков воды Орел

Если требуется провести профессиональную поверку установленных в помещениях счетчиков, потребуется обратиться за квалифицированной помощью к сотрудникам организации. Для этого нужно набрать номер +7(4862)76-05-16, 63-30-43. Звонить требуется исключительно в часы приема, то есть с понедельника по пятницу, время работы МУП с 8 до 17 часов. Присутствует стандартный технический перерыв с 12 до 13 часов.

орелводоканал

Стоит обратить внимание, что на проведение поверки измерительных средств отправляются исключительно аккредитованные организации и их сотрудники. Важно наличие статуса ИП или юридического лица. Наличие подобной лицензии всегда можно на официальном сайте Росаккредитации в специальном реестре физических лиц и коммерческих обслуживающих компаний. Данный поставщик водного ресурса имеет все необходимые для работы и для поверки документы.

Адрес

Если у потребителя возникает вопрос, требующий личного присутствия в отделении организации, потребуется подъехать по адресу Орелводоканала ул. Пионерская, 8. Прием по всем вопросам ведется исключительно в рабочее время, режим которого был прописан в разделе выше. При личном посещении потребителям предоставляется возможность решить такие вопросы, как:

  1. Оплата получаемой питьевой воды и отведение канализационной.
  2. Подключение к современным сетям стандартного водоснабжения.
  3. Составление и оформление проектной документации, направленной на строительство многочисленных городских сетей.
  4. Рассмотрение и составление проектной документации.

При желании клиенты предприятия могут заключить договор на проведение строительных и монтажных работ. Также допускается оформить закупочную операцию, что актуально для поставщиков.

Телефон Орелводоканала

Многие вопросы можно решить, не потратив время на личное посещение организации. Клиентам предоставляется возможность написать письмо, использовать форму обратной связи или просто позвонить по номеру контактного телефона. Кроме номера аварийной службы водоканала Орел, есть иные варианты связи с сотрудниками предприятия:

  • Приемная – телефон +4(4862)43-51-92.
  • Круглосуточная диспетчерская служба +7(4862)43-26-89.
  • Можно отправить сообщение на факс +7(4862)76-05-15.
  • Почтовый адрес ovk57@hotmail.com.
  • Есть специальный адрес для отправки показаний vodomer@hotmail.com.

Используя данные контакты, можно достаточно быстро справиться с разными сложностями и проблемами. Это может быть сбой в функционале и в работе официального сайта и персонального раздела на нем.

Найти контактные сведения и номер аварийной службы водоканала достаточно легко и просто. Они представлены вниманию в специальном разделе портала. Грамотная и профессиональная техническая поддержка работает в обычном рабочем режиме. Служба по приему заявок на устранение аварийных ситуаций, осуществляет свою работу в постоянном круглосуточном режиме. К сотрудникам можно обратиться за помощью при возникновении не только обычных технических проблем, но также для решения вопросов, связанных с оплатой.

Подводя итоги

Профессионально разработанный официальный сайт данного поставщика воды и предоставляемая возможность провести регистрацию своего клиентского профиля – это оптимальный вариант получить качественное удаленное обслуживание.

Посетителям портала и абонентского отдела открыта возможность в любое время получить оптимальный объем нужной информации, но также производить положенную оплату ресурсов. Общий функционал отличается удобством и достаточно простым интерфейсом. Есть все необходимое для решения самых разных проблем и вопросов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector