Официальный сайт водоканала Красноярска: график отключения воды, как передать покащания

Красноярск водоканал имеет раздел в рамках общего сайта коммунальных услуг в Красноярске. На сайте представляется основная информация по работе водоканала с показаниями, по оплате, срокам подачи данных, также по плановым работам с водопроводом. Водопровод в Красноярске довольно старый, даже исторический, проложен в самом начале 20 века, поэтому практика планового отключения горячей воды или воды совсем, является необходимым условием точечного ремонта, диагностики.

В данной статье мы рассмотрим, как происходит передача показаний для граждан Красноярска, какие пути передачи показаний есть вообще и какие доступны жителям города на данный момент. Также рассмотрим, когда планируется отключение холодной воды Красноярск 2019 и каких районов коснется это мероприятие, кто и зачем в Красноярске проверяет счетчики на наличие пломбирования, что делать, если с водопроводом произошла внештатная ситуация (авария, прорыв и т.д).

Начнем с вопросов, касающихся передачи показаний счетчиков.

Все способы передачи данных о пользовании водой

Счетчики потребления воды устанавливаются, чтобы граждане точно видели, сколько потребляют ресурса в месяц, не переплачивали за воду. Чтобы начислить плату за пользование ресурсом, водоканал должен получить информацию о том, сколько потребили жильцы квартиры или частного дома за месяц. Предоставляют эту информацию водоканалу сами жильцы. В Красноярске это можно сделать несколькими способами:

  • Личное посещение отделения водоканала

Чтобы предоставить информацию, потребуется прийти с номером лицевого счета, точным адресом, по которому оплачивается вода, также с записью первых пяти цифр на счетчике, обозначающих кубометры использованного ресурса;

  • Через личный кабинет;
  • Телефонным звонком.

Два последних варианта, как наиболее востребованные, удобные, рассмотрим подробнее.

Через личный кабинет

Официальный сайт водоканала Красноярска далеко не всем удобен и понятен, поскольку создавался он давно. Вместо привычных современному пользователю форм для отправки данных, личный кабинет краскома предлагает скачать документ, заполнить его необходимыми данными и отправить на указанный на сайте адрес. В сравнении с личным посещением отделения водоканала такой способ быстрее и проще, но не так хорошо распространен в рамках Красноярского водоканала, как телефонный звонок.

Для входа в личный кабинет нужно будет:

  • Ввести номер лицевого счета;
  • Придумать и сохранить пароль;
  • Вводить пароль при каждом входе в систему.

отключение горячей воды красноярск 2019

Телефонным звонком

Телефонная линия водоканала очень хорошо развита. Если в небольших городах за ответы на телефонные звонки от населения отвечают один-два диспетчера, причем один из них ответственен не за прием данных, а аварийные ситуации, в Красноярске у водоканала есть собственный колл-центр. Наличие колл-центра позволяет водоканалу избежать очередей на линии.

 отключение горячей воды красноярск 2019

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Чтобы оставлять показания можно было круглосуточно, теперь краском установил возможность звонка на автоответчик.

Позвонить можно в любое время суток, выбрать необходимую ситуацию, оставить снятые со счетчика показания и номер своего лицевого счета.

Некоторым людям некомфортно общаться с автоматической линией, но проблем с этим возникнуть также не должно, поскольку каждый будний день возможно соединение со специалистом.

Подавать данные можно только 10 дней в месяц, с 15 по 25 число, поэтому со сдачей показаний следует быть максимально аккуратным.

График отключения холодной и горячей воды в 2019 году

Важный вопрос для жителей города – когда отключат холодную и горячую воду, на какой месяц и какие числа выпадает эта временная неприятность в 2019.

Как только весной отключают отопление, все водопроводные линии, все оборудование сразу начинают готовить к следующему сезону, чтобы никаких неожиданностей и аварий не произошло с наступлением холодов, когда это намного неудобнее для людей.

Отключение горячей воды Красноярск 2019, а также остановка снабжения холодной водой, не затянется дольше, чем на 9 календарных дней. За это время службы водоканала проверят исправность оборудования в районе, вернут снабжение водой и переключатся на диагностику следующего района.

График районов:

  1. Железнодорожный разделят на 2 части – 12-14.07.19 и 02-04.08.19;
  2. Свердловский – 28-30.06.19;
  3. Ленинский – 14-16.06.19;
  4. Советский – 24-26.05.19;
  5. Октябрьский – 02-04.08.19

В каких районах отключат воду

Временно не будет воды в Зеленогорске и Железногорске.

Также вода будет регулярно, в соответствии с расписанием отключаться в самом Красноярске (расписание смотреть в предыдущем пункте).

Рассмотрим, какие водозаборные сооружения будут остановлены:

  • «Казачий лог»;
  • «Остров Татышев»;
  • «Гремячий лог»;
  • «Остров Пасадный».

Поверка счетчиков

Поверка – это процедура, в ходе которой специалист выясняет, насколько хорошо работает счетчик, действительно ли он верно показывает потребление жильцами помещения воды. Происходит это так: проверяющий набирает в емкости воду, смотрит, как соотносится уровень воды с цифрами на счетчике.

Еще одна проверка – пропускание воды через водопровод. Проверяющий сотрудник водоканала просматривает, меняются ли цифры последних трех отделений на счетчике при пропускании воды. Он определяет, верно ли соотношение литр воды – цифровое значение за литр на счетчике.

Также устанавливается новая пломба на счетчик.

Пломбируется счетчик для того, чтобы граждане, проживающие в помещении со счетчиком воды, не могли менять показания аппарата, тем самым вводя в заблуждение водоканал.

Отсутствие пломбы делает не действительными показания счетчика, поскольку водоканал не может быть уверенным в таком случае, что данные верны.

Поверка на сегодня – регулярная процедура, проводимая сотрудником водоканала.

Аварийная служба водоканала Красноярска

Аварийная служба – это подразделение внутри водоканала, отвечающее за чрезвычайные ситуации. Чрезвычайной может считаться ситуация повреждения оборудования водоканала, то есть труб, стояков и т.д.

Прорыв трубы – наиболее распространенная авария в водоснабжении.

Даже при условии того, что человек, живущий в помещении, где произошла авария, может самостоятельно отремонтировать или временно остановить последствия аварии (например, остановить потоп при прорыве трубы), он должен позвонить в аварийную службу.

Там зафиксируют поломку, на место аварии выедет сотрудник водоканала, чтобы оценить масштаб происшествия, можно ли отремонтировать или придется менять оборудование.

В Красноярске обращаются в аварийную службу КрасКома:

  • Звонком на прямую линию сообщить диспетчеру о происшествии, тот скажет, куда именно позвонить с проблемой;

На официальном сайте есть рубрика «Куда звонить, если». Кликнув левой кнопкой мыши, гражданин указывает тип происшествия, например «нет холодной воды» (если не ожидалось плановое отключение) или «прорвало канализацию». После выбора нужной категории на табло ниже высвечивается номер с пометкой «звоните сюда».

график отключения горячей воды красноярск 2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector