ГП Калугаоблводоканал официальный сайт: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете

аварийная служба водоканала калуга телефон круглосуточно

Организация качественного и продуманного водоснабжения города Калуга и областных населенных пунктов занимается самыми разными вопросами, связанными с подачей воды для предприятий и многочисленных жилых помещений. Чтобы получать удовольствие не только от воды, но также от предоставляемого профессионального обслуживания, требуется создать профиль на официальном сайте ГП Калугаоблводоканала.

Благодаря этому по всем возникшим вопросам и проблемам потребителям не приходится посещать офис компании. Достаточно просто пройти несложную регистрацию и пользоваться всеми предоставленными преимуществами в плане функциональных возможностей. Грамотно разработанный сервис удобен тем, что с его помощью позволяется получить актуальную информацию по общему состоянию счета. На собственной странице можно произвести оплату услуг, а также узнать самые актуальные новости организации.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Чтобы пройти положенный регистрационный процесс, пользователь должен войти на главную страницу официального сайта и перейти в ней в раздел Личный кабинет. Сам регистрационный процесс, как таковой, проводить не требуется. Все что необходимо, заполнить форму, вписав в нее следующие сведения:

  1. Номер индивидуального лицевого счета, если этого требует система;
  2. Фактический адрес проживания или нахождения общественного или коммерческого предприятия;
  3. ФИО собственника обслуживаемой недвижимости;
  4. Активная почта для проведения подтверждения регистрации и для возможного восстановления пароля;
  5. Код для доступа, который пользователь придумывает самостоятельно.

Основную массу информации можно получить без предварительного создания аккаунта. Наличие регистрации позволит получать более высокий уровень обслуживания, самую актуальную информацию, а также оплачивать многочисленные счета.

Калужский областной водоканал личный кабинет для физических лиц: вход

Чтобы перейти в раздел индивидуального пользования функционала водоканала Калуга, от клиента потребуется совершение перехода на официальный сайт организации. Далее в меню выбирается раздел, который ведет в зарегистрированный профиль. Для вхождения в аккаунт и использования многочисленных предоставляемых опций, потребуется приготовить такие важные данные:

  • Номер лицевого счета;
  • Пароль, установленный в процессе регистрации.

Данные должны быть актуальными, потому что в противном случае просто не получится совершить положенный вход. Процесс создания профиля и дальнейшее использования персонального раздела предоставляется исключительно на безвозмездной основе. Основным условием является наличие доступа в глобальную сеть.

Если пользователь теряет доступ, его обязательно нужно восстановить, так как при потере теряется возможность использования многочисленных преимущественных опциональных возможностей. Чтобы получить новый доступ к своему профилю, потребуется активировать специальную ссылку и далее просто следовать инструкции. Если выполнять положенные действия шаг за шагом, можно будет очень быстро восстановить доступ к многочисленным представленным возможностям аккаунта.

водоканал калуга аварийная телефон

Водоканал Калуга официальный сайт

Государственная компания является одной из самых известных и старинных на данный момент. Вода, которая подается в город, характеризуется идеальным качеством и химическим составом. Организация представляет все необходимые условия для поставки воды и регулирования данного процесса.

По первой ссылке зайдя на официальный сайт, можно провести оплату коммунальных услуг в режиме онлайн. Для этой цели потребуется выполнить такие несложные действия, как:

  1. Осуществляется вхождения в личный кабинет для физических лиц. Указывается номер индивидуального счета, а также пароль или номер рабочего мобильного.
  2. В меню выбирается ресурс с переводами и платежами. Выбирается раздел с Водой и обозначается название официального поставщика услуг.
  3. В открывшемся окне требуется прописать номер своего счета, а также ФИО клиента, на которого заключен договор.
  4. Можно нажать на раздел, отражающий баланс и получить сведения об остатке денег на собственном счету.
  5. В поле с датами требуется прописать актуальные данные по установленным счетчикам.
  6. В специальной строке прописываются данные платежного инструмента и сумма, которую планируется перечислить на счет.
  7. После этого нажимается кнопка, предназначенная для высылки СМС, и происходит непосредственно сама оплата.

Данная грамотно продуманная опция позволяет снизить временные затраты, связанные с получением услуг от поставщика воды и их оплаты. На этом же этапе можно будет узнать задолженность и актуальные расценки на воду.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Тарифы за воду

Долгосрочные тарифы на поставляемую питьевую воду и на ресурс технического назначения установлены по средним по РФ стоимостным расценкам. На данный момент ресурс поставляется по следующим тарифам:

  • Поставка питьевой воды – 23,09 р без налога и 26,80 с НДС;
  • Водоотведение – 15,82 р без НДС и 19,56 с начисленным налогом.

Тарифы на воду постоянно увеличиваются. Чтобы быть в курсе подобных изменений стоит регулярно проверять актуальные расценки. Получить информацию такого плана можно на официальном портале организации в специальном разделе и по горячей линии водоканала Калуга.

Данные параметры необходимы для оплаты положенных счетов. Также требуется знать и вносить при регистрации номер индивидуального лицевого счета. Это для качественного бухгалтерского контроля, производимого над общим состоянием платежей за воду, поставляемую в помещения жилого и коммерческого назначения.

На основании актуальных тарифов на воду пользователю начисляется определенная сумма. На данный момент от собственников требуется максимально своевременная оплата коммунальных платежей. Наличие задолженностей очень часто приводит к достаточно серьезным проблемам.
Чтобы не допустить этого, стоит контролировать свои долги, проверять счета и не допускать образования задолженности. Узнать ее можно разными способами:

  1. Посещение отделения ЖКХ. Здесь потребуется просто предоставить соответствующую, присылаемую на почту квитанцию.
  2. Использование интернет-сервисов. В этом случае потребуется ввести фамилию собственника и точный адрес. Очень важно проследить за тем, чтобы на используемом портале предварительно была пройдена регистрация в Калужский областной организации.
  3. Номер абонентского отдела официального поставщика.
  4. Официальный ресурс организации, предоставляющей воду.

калугаоблводоканал официальный сайт

Пользователь всегда может воспользоваться возможностью проверить свою задолженность через банк. Здесь также достаточно предоставить сотрудникам присылаемую квитанцию. Преимуществом обращения в банк является возможность моментальной оплаты обнаруженной задолженности.

Горячая линия

Если не получается зайти в персональный раздел по причине отсутствия интернета, например, пользователям открыта возможность связаться с сотрудниками организации по телефону аварийной службы водоканала Калуга 211-112.

Проблемы с получением информации могут проявиться также по причине ограничения доступа к порталу по причине осуществления технических работ или в силу иных распространенных проблем. Если есть подобные проблемы, если нет возможности посетить портал лично, достаточно набрать данный номер и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Горячая линия – это грамотно продуманная система обратной связи аварийной службы, это идеальный по функциональности абонентский отдел, диспетчера которого всегда на связи и готовы ответить на вопросы.

Телефон диспетчера

Наряду с представленным выше телефонным контактом можно использовать специальные номера диспетчерской службы. Они разделяются на несколько основных категорий:

  1. Горячая линия для работы с населением – 22-50-43, 74-02-64 и 90-95-46.
  2. Для юридических лиц – 54-78-16, 54-78-23 и 74-02-84.
  3. Специальный телефон водоканала Калуга для работы с филиалами 71-39-03.

По перечисленным номерам можно звонить ежедневно с 8 до 17 часов в любое время, за исключением обеда, который длится с 12 до 13 часов. Если требуется подключить нового абонента, потребуется позвонить на соответствующий номер по времени с 8 до 16 часов. Решение данного вопроса по телефону не производится по пятницам. Это не приемный день. В это же время можно посетить отделение лично. Оно находится по адресу Салтыкова Щедрина 80.

Круглосуточный телефон аварийной службы

аварийная водоканал калуга

При отключении воды нужно звонить по специализированному круглосуточному номеру аварийки 211-112. Перед тем как сообщить о проблеме с башней напора воды, важно убедиться в том, что отключение не является плановым. Данное обстоятельство прописано в специальном разделе с новостями на официальном сайте портала. Если даты отключения нет, можно судить о том, что произошла сложная аварийная ситуация, требующая максимально оперативного устранения.

На этом основании принимается запрос и в службе водоканала оформляется заявка. В предварительно установленное время сотрудники с необходимым набором инструментом и современного оборудования приезжают по указанному адресу и проводят восстановительные и ремонтные работы.

Подводя итоги

Задействование данного сервиса Калугаоблводоканал предоставляет своим пользователям огромное количество возможностей. Многочисленные операции можно без проблем произвести, не выходя из дома и с минимальным количеством времени. Чтобы пользоваться предложенным порталом от потребителя водного ресурса не требуется наличия специальных навыков. Достаточно только позаботится о наличии интернета и можно получать огромное удовольствие от оптимальной скорости информирования, которая на порядок выше, чем на иных площадках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector