Официальный сайт водоканала Химки: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

химки водоканал

Портал компании является одним из самых комфортных в использовании среди, поставляющих воду. Это одно из самых современных предприятий, которое достаточно долгое время оказывает своим потребителям высокого качества профессиональные услуги по подаче воды. Высокий уровень комфорта основан на том, что можно пользоваться бесперебойной подачей воды в постоянном режиме. Одновременно с этим предоставляется возможность использовать грамотно продуманный официальный сайт водоканала Химки. Это не просто профиль, но страницы, на которых можно выполнять самые разные операции, начиная от передачи показаний и заканчивая оплатой положенных услуг.

Химкинский водоканал личный кабинет: вход

Чтобы пользоваться большим количеством предоставленных опций, пользователю недостаточно будет просто изучать новости, представленный в его разделах. Очень важно приобрести в распоряжение персональный раздел в собственное распоряжение.

Для этой цели стоит перейти на основную страницу для вхождения. После этого вниманию будет представлена форма. В нее следует вписать такие сведения, как надежный код и лицевой счет. Код для доступа обычно создается в процессе осуществления стандартной регистрации.

Что касается персонального счета, то проверить или узнать его первоначально можно одним из методик:

  • Просмотр присылаемой платежки, которая предназначена для оплаты положенных ЖКХ-услуг. Подобные сведения находятся в верхней части документа, в его верхней части;
  • Обращение непосредственно в абонентский отдел. Можно просто посетить отделение поставщика;
  • Посещение всем известного портала госуслуг. Для этой цели следует просто перейти по вкладке, в которую вносятся такие сведения, как адрес и ФИО.

В разделе, который отрывается после совершения указанных выше действий, выкладываются необходимые для изучения деятельности новости. В любое время можно найти и прочитать разные новости, нововведения, правила передачи отчетов или погашения положенных счетов химкинского водоканала.

Потребителю услуг, который создает пароль на странице и который случайно его теряет, позволяется провести его моментальное восстановление. Для этой цели требуется просто активировать соответствующую надпись. После этого по ссылке вниманию будет открыта строка, где прописывается адрес почты, что предварительно была зарегистрирована при создании профиля.

химки водоканал личный кабинет

Регистрация в системе

В прямом отличии от большого количества иных аналогичных ресурсов, компания не предоставляет возможности провести регистрацию в особом удаленном режиме. Для получения оптимальный доступ к официальному ресурсу, потребуется лично обратиться за помощью к сотрудникам. Сделать это можно одним из двух способов:

  1. Написание и отправка письменного запроса в один из филиалов.
  2. Можно связаться с сотрудником через 8 (495) 793-72-77 и 8 (926) 693-39-06.

Здесь осуществляют свою работу центры по обслуживанию потребителей. Звонить необходимо строго в обычное рабочее время с 9 до 16 часов. Чтобы максимально быстро решить вопросы, стоит предварительно подготовить собственный счет из сведения с гражданского паспорта. Это должно касаться собственника обслуживаемого помещения.

Официальный портал разрешает своим многочисленным клиентам не простую информационную поддержку. Это опция осуществлять определенные операции со своим зарегистрированными счетами. После получения в распоряжение персональной платформы на официальном сайте химкинского водоканала, клиент получает автоматический доступ к таким операционным функциям, как:

  • Передача показаний со счетчиков, установленных в помещении жилого и коммерческого назначения.
  • Подача запроса на проведение замены приборов и на полное и быстрое устранение разных неисправностей.
  • Оплата счетов посредством использования карты банка.
  • В любое время позволяется отставить отзыв по качеству оказываемых коммунальных услуг.

Здесь также присутствует персональная инфа о клиенте, которая касается начислений и взаиморасчетов. Новости доступна потребителям в круглосуточном режиме, а частные сведения находятся под достаточно серьезной защитой.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам
Задать вопрос

Аварийная служба

Если у пользователя в любое время суток образуется сложная ситуация, если нет возможности самостоятельно устранить проблему или просто отмечается прекращение в подаче воды, стоит связаться с сотрудниками технической аварийной поддержки. Для этой цели предназначены контакты – 8(495) 575-06-36, 8(495) 575-09-93, 8(929) 999-01-39.

Сотрудники, которые отвечают на подобных телефонах, работают в круглосуточном режиме. Это опытные профессионалы, которые занимаются приемом запросов. Также оказывают грамотную консультационную помощь по разным ситуациям, напрямую касающихся стандартной подачи воды и обслуживания систем водопровода и отведения водного ресурса.

Телефоны

Получить качественную обратную связь позволяется не только через мобильный аварийки, но также через большое количество иных контактов. Все они распределены на определенные категории:

  1. Водоснабжение ОАО химкинского водоканала – номер 8(929) 999-01-38.
  2. Система по обслуживанию канализации и отвода воды – 8(495) 570-90-33.
  3. Общий консультационный отдел – 8(495)571-75-11. Здесь можно получить квалифицированную помощь по оформлению и последующей выдаче бумаг.
  4. При желании связаться с сотрудниками помощников руководителя, стоит набрать 8(495) 575-71-13. Здесь можно наладить тесное сотрудничество с разными фирмами в сфере обслуживания.

В прямом отличии от аварийной службы, здесь отвечают только в рабочее время. В любом случае сотрудничество такого плана обеспечивает пользователям оптимальное удобство и экономию большого количества времени.

водоканал химки

Диспетчерская служба

Обратная связь и диспетчерская с многочисленными потребителями налаживается не только посредством контактных телефонов, но при помощи системы грамотно продуманного персонального раздела. Для решения разных вопросов придется потратить на это минимальное количество времени. Работает продуманная диспетчерская посредством таких контактов, как:

  • Почта 5717511@hvod.ru – это консультационный отдел;
  • oao@hvod.ru – почта сотрудников приемной.

Кроме того, жителям позволяется обратиться в центр консультации губернатора города для решения срочных вопросов. Для этой цели следует позвонить на 8-800-550-50-30.

Многие популярные вопросы можно решить без необходимости дозваниваться по телефону. Достаточно просто изучить представленную на сайте инфу, грамотно распределенную по разделам. Это позволит сэкономить не только свое время, но освободить ресурсы сотрудников.

Еще одним вариантом связи с поддержкой является обращение через форму обратной связи. Необходимо перейти на страницу личного кабинета физического лица химкинского водоканала
и тщательно заполнить открывшуюся вниманию форму. Ответ с решением проблемы присылается достаточно быстро.

Тарифы на воду в Химках

Если клиентам требуется узнать тарифы на воду на дату проверки, достаточно внимательно изучить новости на официальном портале. Для этой цели потребуется с главной страницы перейти на соответствующую вкладку.

После перехода вниманию будет представлены скрины специальных официальных документов, которые удостоверяют установленные тарифы и сами актуальные расценки на поставляемую воду. Наряду с тарифами на ресурс на портале можно воспользоваться не менее полезными разделами с самыми актуальными новостями. Среди самых основных из них можно отметить:

  1. О компании. В этом пункте присутствует приличный объем сведений относительно истории и текущей деятельности компании. Здесь же вниманию представлены сведения относительно актуальных вакансий и работающего руководства.
  2. Раздел для потребителей. В этой части присутствует информация для потребителей – физических и юридических лиц. Есть сведения по изменениям в актуальной тарификации.
  3. Предоставляемые услуги и цены. На странице разрешается подробно изучить самые актуальные цены все многочисленные сотрудниками компании предоставляемые услуги.
  4. Отдел с контактами. В этой части портала выложена инфа по всем работающим филиалам. Указаны их адреса и мобильные рабочих контактов и аварийной службы водоканала Химки.

При помощи указанных на портале контактов можно в любое время узнать обо всех изменениях в установленных расценках на водные ресурсы. Также разрешается в моментальном режиме оставить заявку на устранение возникшей проблемы в Химках.

Адреса Химского водоканала

Если требуется оформить официальное соглашение на предоставление водного ресурса, если важно решить вопросы, связанные с оформлением бумаг, клиенту посоветуют лично подъехать по адресу водоканала – 141400, Московская область, г.о. Химки, район Нагорного шоссе, д. 5. Подъезжать желательно не в любое время, но опираться на установленный режим работы. Выглядит он так:

  • Понедельник – четверг с 8-00 до 17-00 часов;
  • Пятница с 8-00 до 16-00 часов;
  • Обед во все дни с 12-00 до 13-00 часов.

Если требуется посетить лично генерального директора, желательно предварительно позвонить по телефону диспетчерской профессиональной службы 8(495) 575-71-13 и записаться на встречу. Жители принимается по четвергам с 14-00 до 16-00 часов. Работает также производственный и официальный технический отдел. Посетители здесь принимаются исключительно по вторникам и каждый четверг с 8 до 17 часов.

Реквизиты для оплаты в водоканале

Используя предложенный функционал официального портала, клиентам позволяется провести оплату положенных счетов за воду. Чтобы подобная операция прошла максимально оперативно, чтобы перечисленные средства не потерялись, стоит тщательно следить за тем, чтобы основные реквизиты были указаны максимально правильно.

химкинский водоканал личный кабинет

Вот самые основные платежные счета подобного поставщика:

  1. ИНН / КПП – 5047081156 / 504701001.
  2. Р/с 40702810640000018459.
  3. ОГРН – 1075047001732.
  4. ОКПО – 53964442.
  5. ОКТМО – 467830000.

Если при осуществлении платежной операции у пользователя возникают вопросы, можно задать их и решить через форму обратной связи. В таблице прописываются ФИО физического лица, почту, адрес проживания, номер рабочего мобильного и суть вопроса.

При необходимости можно прикрепить файл, с отраженной в нем возникшей проблемой. Вне зависимости от вопроса, он гарантированно будет очень быстро решен. По фактам поступления запроса, решения и рассмотрения можно получать на почту соответствующие уведомления.

Подводя итоги

На официальном ресурсе ОАО отражены многочисленные операции по предоставляемым услугам – откачка и подача качественного ресурса. Предоставляемая интернет-площадка для физических лиц характеризуется уникальным по качеству интерфейсом для использования персонального раздела.

На тщательно продуманном по функционалу персональном разделе можно получить разного плана сведения, заниматься отслеживанием платежей, можно позвонить в аварийную службу производить оплату счетов и совершать большое количество иных операций, не выходя из дома.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector