ГорВодоканал Пскова: как войти и зарегистрироваться в личном кабинете

псков водоканал личный кабинет

Официальный сайт «Водоканал Псков» представляет собой универсальный ресурс, размещенный в Интернете, где собрана и четко структурирована самая необходимая информация для работы с горожанами. Основной причиной внедрения новых технологий стало желание руководства предприятия наладить плотной и взаимовыгодное сотрудничество с населением. После открытия ресурса, физические лица и компании стали активно обращаться к услуге под названием «личный кабинет абонента». Сервис не просто очень удобен, но и позволяет, получить самую свежую информацию о работе предприятия, а также, воспользоваться различными услугами без обращения к диспетчеру или к другим сотрудниками организации.

В данной статье будут рассмотрены особенности и порядок пользования личным кабинетом, рассказано о том, как попасть в сервис и какие услуги будут доступны абоненту после регистрации в системе.

 «Псков Водоканал» личный кабинет абонента – вход для физических лиц

Чтобы зайти в личный кабинет «ГорВодоканал Псков» потребуется выполнить несколько стандартных действий. Авторизация в ЛКК необходима только в определенных случаях. В целом, система работает круглосуточно и находится в открытом доступе для многих абонентов. Особый доступ может потребоваться в следующих ситуациях:

  1. если есть необходимость получить сообщение или подать обращение по конкретному вопросу;
  2. для передачи показаний счетчика-водомера;
  3. при выполнении контроля за начислениями или в отношении расчетов за услуги;
  4. с целью получения информации индивидуального характера.

Чтобы зайти на площадку потребуется сначала перейти по ссылке: https://ip.vdkpskov.ru/vdk/, а уже на появившейся страничке выбрать подходящий вариант авторизации: физлицо или компания. В нужном пункте рекомендуется поставить галочку. Для авторизации потребуется ввести два кода: лицевой счет и пароль. В первом случае, получить необходимые сведения можно путем:

  • обращения к Гоуслугам, где номер счета используется при регистрации адреса поставок ресурсов ЖКХ;
  • изучения квитанции поводе, где Л/С размещается в верхнем левом углу;
  • обращения с оплатой в банкомат;
  • во время посещения или при обращении по телефону в абонентский отдел.

Что касается пароля, то его гражданин получает в процессе регистрации в системе. Отдельно стоит сказать о порядке восстановления кода. Если пароль забыт или утерян, то можно зайти в пункт меню «Забыли пароль?» и заполнить предложенную фору. Новый код будет отправлен по электропочте, использованной во время регистрации аккаунта.

«Водоканал Псков» – регистрация личного кабинета

водоканал псков официальный сайт

Для получения доступа к личному кабинету физического лица «ГорВодоканал Псков», придется выполнить стандартную пошаговую процедуру. Никаких особенно сложных действий этот процесс от гражданина не требует, поэтому справиться с ним сможет даже малоопытный пользователь. Чтобы приступить к регистрации, потребуется зайти по ссылке https://ip.vdkpskov.ru/vdk/ и выбрать пункт «Регистрация». На следующем этапе, абонент перейдет на страничку, где размещена форма к заполнению. В ней необходимо будет указать информацию:

  1. номер лицсчета, порядок получения которого были уже описаны;
  2. ФИО абонента, записанные в договоре с Псковским водоканалом;
  3. адрес электропочты, который  в дальнейшем можно будет использовать для восстановления пароля и последующего получения новостей;
  4. телефонный номер;
  5. пароль – клиент придумывает самостоятельно.

Во время заполнения формы нужно отметить,  кто выступает в роли будущего абонента. В нашем случае речь идет о физлице. На финальном этапе потребуется нажать на кнопку «зарегистрироваться». Если все данные верные и никаких ошибок не допущено, то на заявленный адрес электропочты придет ссылка, на которую необходимо нажать для завершения процедуры регистрации. На этом все необходимые действия выполнены и останется войти в систему и начать пользоваться услугами сервиса. Регистрационная процедура займет не больше десяти минут  и считается простой и понятной.

Абонентский отдел Псковского ГорВодоканала

Телефон абонентского отдела «Псков ГорВодоканал» можно найти в свободно доступе на сайте предприятия. Несмотря на полноценную работу ресурса и наличия круглосуточного доступа в личный кабинет, иногда горожанам требуется личная помощь специалистов и простым обращением через сайт не обойтись. Именно для этой цели на сайте размещены работающие номера телефонов в разделе «Контакты» с указанием ФИО и должности сотрудника Водоканала.

При обращении в абонентский отдел, потребитель ресурсов может получить все необходимые сведения по следующим вопросам:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  • узнать актуальное сальдо по текущим расчетам и разобраться в спорных ситуациях;
  • передать показания счетчика-водомера за текущий период;
  • запросить повторно бумажную квитанцию на оплату услуг;
  • задать любые интересующие вопросы относительно состояния расчетов, порядка начислений, подачи стандартных заявлений.

Несмотря на то, что аварийные ситуации находятся под контролем соответствующей службы предприятия, в абонентском отделе также можно получить некоторые разъяснения на этот счет. Данный способ позволяет получить необходимую информацию в том случае, когда вебресурс находится вне доступа по техническим или иным причинам.

Аварийная служба

горводоканал псков официальный сайт

Особое внимание уделяет руководство организации работе аварийной службы «Псков Водоканал». Это связано с тем, что поломки, протечки, прорыв труб, вызывает у граждан особое возмущение и оставляет потребителей без полноценного водообеспечения.  Восстановить подачу воды требуется в самые короткие сроки, чтобы не нарушить положения действующего российского законодательства.

В штате предприятия трудятся только опытные специалисты, уже неоднократно выезжавшие по обращениям местных жителей. Специалисты должны уметь не только перекрыть воду и остановит течь, но и восстановить систему, устранить поломку, если необходимо выполнить монтаж новых труб или оборудования.

Дополнительно следует отметить, что помимо непосредственных выездов на место аварии, мастера выполняют функции по контролю за состоянием системы, отслеживают показатели по ее работе, предупреждают возникновение неполадок и выполняют плановые ремонтные работы. В случае возникновения аварии, можно будет связаться с сотрудниками отдела по телефонам, о которых будет сказано далее.

Телефон горячей линии Водоканала в Пскове

Воспользоваться возможностью совершить звонок в Водоканал можно без каких-либо ограничений. Все номера размещены на официальном ресурсе в разделе контакты. Таким способом пользуются граждане, которые не имеют доступа в личный кабинет по ряду причин или требуется немедленное решение особенно значимых вопросов. В качестве наиболее значимых телефоном стоит указать такие:

Номер телефона с кодом +7 (8112) Отдел
79-20-59 Диспетчерская служба
79-20-60 Аварийная служба
79-20-05 Приемная (телефон/факс)
79-21-12 Телефон горячей линии
79-20-33 абонентский отдел

Кроме указанных номеров, следует отметить, что сегодня работает уже сотовый номер 8 -931-900-21-12, набрав который, клиенты смогут узнать всю необходимую информацию. По последнему номеру можно направить СМС с показаниями счетчика, но с обязательным указанием Л/С и предыдущих сведений. Дополнительным способом связи является адрес электропочты office@vdkpskov.ru. Все телефоны «ГорВодоканал Псков» находятся в рабочем состоянии и по ним возможно без проблем дозвониться до нужного лица.

Официальный сайт горВодоканала в Пскове

Интернет-ресурс предприятия размещается по адресу: http://vdkpskov.ru. Там можно найти самую различную информацию о работе организации, об истории ее создания, о контактах.

Предусмотрен раздел с вакансиями для новых специалистов и таблицы, с указанием действующих тарифов на различные услуги. Особый интерес у горожан вызывают возможности, предоставляемые в рамках функционирования личного кабинета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector