Личный кабинет водоканала Копейска вход через официальный сайт «lk voda uu ru»

горводоканал копейск телефон

Официальный интернет-ресурс «ГорВодоканал Копейск», находится по ссылке – http://www.voda.uu.ru. Зайти на сайт можно в любое удобное время, поскольку ресурс работает в круглосуточном режиме и находится в открытом доступе. На портале, горожане могут воспользоваться различными услугами и узнать сведения, которые необходимы для полноценного пользования системой ХВС.

Удобство такого варианта предполагает отсутствие необходимости посещать отделение водоканала и все вопросы решать в режиме онлайн. Не все сервисы доступны при простом посещении официального сайте предприятия. Есть ряд услуг, которыми можно воспользоваться только после стандартной регистрации на портале и авторизации в личном кабинете. В заметке будет подробно описан порядок входа в ЛКК, условия регистрации в системе и возможности, которые получает гражданин, при выполнении все указанных манипуляций.

Вход в личный кабинет «Водоканала в Копейске»

Выполнить вход в личный кабинет lk voda uu ru Копейск можно лишь при условии, что пользователь уже прошел регистрацию на ресурсе в соответствие с установленным порядком. Алгоритм действий в этом случае достаточно простой и отнимет у абонента всего лишь несколько минут:

  1. Зайти на официальный портал.
  2. В левой части экрана нажать на ссылку «Войти».
  3. В появившейся форме указать пару: логин – лицевой счет клиента и пароль – код, придуманный пользователем при регистрации.
  4. Нажать на ссылку «Войти» и можно начать пользоваться услугами ЛК.

Процедура не вызовет сложностей и пользователей, потому что не требует проведения никаких, особенно сложных манипуляций.  Если клиент не желает больше вводить данные, а просто заходить на портал, то в окошке «запомнить на этом устройстве» следует поставить галочку. Важным моментом является наличие возможности восстановить пароль, если он был забыт или утерян при помощи специальной ссылки «Забыли пароль?». Здесь также придется ввести логин, но указать уже адрес электропочты, на который придет необходимая информация. После этого можно будет авторизоваться на портале.

Регистрация в системе

водоканал копейск

Отдельно следует рассказать о процедуре регистрации в системе. Чтобы получить доступ ко всем возможностям портала, потребуется выполнить необходимые действия, по регистрации аккаунта на сайте водоканала. Сделать это можно стандартным образом:

  • Зайти на сайт предприятия и нажать на ссылку «Регистрация».
  • Открыть необходимую форму и ввести номер лицевого счета.
  • Придумать удобный пароль и нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Дополнительными пунктами при регистрации, которые необходимы к заполнению могут стать адрес электропочты и контактный телефон. После прохождения регистрационной процедуры, абонент может при необходимости осуществлять вход в личный кабинет сайта и пользоваться предоставленными услугами. К примеру, гражданин сможет направлять различные заявки и обращения, проверять выполненные начисления за потребленную воду и вносить плату. Отдельно будет рассказано о порядке передачи показаний счетчика через ЛКК.

 «ГорВодоканал Копейск» – как передать показания счетчика через личный кабинет

Сервис, предложенный вниманию абонентов, на официальном ресурсе Копейска lk voda uu ru передавать показания счетчиков позволяет, однако, помимо такого варианта, существуют еще и другие возможности. Для начала рассмотрим порядок сообщения сведений через ЛКК и приведем пошаговую инструкцию:

  1. Зайти на сайт и в ЛКК.
  2. Выбрать раздел показания.
  3. В появившуюся форму внести данные, снятые со счетчика на текущий момент.
  4. Отправить информацию.

В результате в общей табличке появится отправленная информация и будет автоматически выполнено расчет, касающийся того сколько кубических литров воды было потреблено пользователем. Клиенту только останется оплатить начисление одним из действующих способов. Все расчеты выполняются в автоматическом режиме, и все что в дальнейшем потребуется от пользователя – это удостоверить в поступлении сведений и появления суммы к уплате.

Помимо описанного способам, граждане могут воспользоваться стандартными вариантами: позвонить по телефону в абонентский отдел, передать данные по СМС или в виде электронного сообщения по почте или указать в квитанции, которая будет передана на оплату в банк.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

 «ГорВодоканал Копейск» – телефон горячей линии

Посещение личного кабинета на официальном сайте «ГорВодоканалКопейск» позволяет получить полные сведения о действующих номерах телефонов, для связи с сотрудниками предприятия. Сведения находятся в разделе «Контактная информация» и представлены в виде информации с личными данными сотрудника и действующим номером телефона.

Наиболее востребованным является контактный номер диспетчерской (аварийной) службы, сотрудники которой обязаны выезжать по первому поступившему сигналу и устранять возникшие повреждения и недостатки. Телефоны водоканала в Копейске следующие:

Номер телефона с кодом +7 (35139) Отдел
 4-39-29, 4-04-22 Аварийная службы (диспетчерская)
3-74-71 Абонентский отдел
3-74-75 Приемная
2-77-17 Колл-центр

Для дополнительной связи с сотрудниками предприятия можно использовать действующий номер электропочты приемной: povv@voda.uu.ru.

Аварийная служба «Водоканала Копейска»

На предприятии существует специальный отдел, сотрудники которого, оказывают непосредственную помощь населению при возникновении нарушений и повреждений системы водоснабжения. В штате предприятия работают только опытные мастера, имеющие практику по выполнению работ разной степени сложности. Для связи с  сотрудниками этого раздела, стоит использовать разные способы, а именно: обращение по телефону, по электропочте или при помощи обратной формы связи. Наиболее удобным и быстрым считается совершение телефонного звонка, поскольку телефон аварийной службы «Водоканала Копейск» работает в круглосуточном режиме.

горводоканал копейск передать показания счетчика личный кабинет

В обязанности сотрудников раздела входит исполнение всех обязательных работ для устранения повреждений системы водообеспечения и проведения профилактических мероприятий, предупреждающих возникновение поломок и протечек. Дополнительно, работники предприятия занимаются плановыми ремонтными работами и монтажом, отладкой нового оборудования.

Описанный ресурс является очень удобным для горожан и сотрудников предприятия, поскольку позволяет наладить контакт и сотрудничество, особенно в отношении серьезных вопросов, требующих быстрого реагирования и обязательного решения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector