Официальный сайт Борского водоканала: как передать показания, телефон

Борский водоканал – акционерное общество, отвечающее за снабжение граждан водой, состояние труб и канализации, качество воды. На сайте бор вода народ ру граждане получают последнюю информацию по состоянию водоснабжения и ведут личный кабинет абонента, который помогает вести учет платежей, вносить  показания счетчика воды.

Счетчик воды рассчитывает реальное потребление воды в квартире или доме, позволяя оплачивать только действительные расходы, а не вносить ежемесячную фиксированную плату.

Своевременно вносить показания – обязанность людей, у которых установлен счетчик.

борский водоканал

Как передать показания

Раньше для передачи показаний люди шли в отделение ОАО «Борский водоканал», теперь процедура проще. Все необходимые данные для оплаты счетов за воду есть на официальном сайте – это телефон диспетчерской службы и личный кабинет, после регистрации в котором гражданин вносит данные по лицевому счету.

По лицевому счету

При наличии лицевого счета внести показания можно любым способом. Например, позвонив в диспетчерскую службу АО «Борский Водоканал».

Все контактные данные представлены на сайте:

  • Электронный адрес;
  • Контакты директора, для решения сложных ситуаций;
  • Заместителя директора, на случай отсутствия вышеуказанного;
  • Номер диспетчера.

За внесение показаний, ответственен диспетчер. Также диспетчер занимается вопросами подключения к сетям.

Основной номер диспетчера – 6-42-40 (при звонке с мобильного телефона указывается код страны и региона).

передать показания счетчика за воду борский водоканал

Также по лицевому счету данные вносятся при личном обращении в отделение. Чтобы оставить свои данные, надо указать номер счета, сами показания (первые пять цифр на счетчике) и адрес, в точности как на квитанции.

Поскольку на водоканал только один диспетчер, пользоваться лучше личным кабинетом.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Через личный кабинет

Борский водоканал официальный сайт можно найти по ссылке bor-voda.narod.ru.

Открыв на этом сайте вкладку личный кабинет гражданин проходит регистрацию Для регистрации понадобится:

  • Номер лицевого счета;
  • ФИО регистрируемого;
  • Номер счетчика;
  • Электронный адрес;
  • Номер мобильного телефона.

Внеся все данные, придумайте пароль и подтвердите его.

После регистрации, передавайте показания счетчика.

Для этого нужно будет списывать со счетчика первые пять цифр табло. Они обозначают кубометры потраченной воды, по этим данным водоканал назначает плату. Последующие три цифры, выделенные красным – литры, их вписывать не нужно.

Горячая вода учитывается отдельно, для нее устанавливают отдельный счетчик (обычно он красного цвета, чтобы не путать со счетчиком холодной воды).

оао борский водоканал

Телефон Борского водоканала

Основные номера телефонов указаны выше (номер диспетчера для звонков абонентов водоканала).

Важнее знать, куда звонить в аварийной ситуации. К аварийным ситуациям в сфере водоснабжения относят прорывы труб, стояков, проблемы с канализацией.

Если случается нечто подобное, гражданин звонит не диспетчеру, а в аварийную службу, чтобы приехал сотрудник водоканала, оценил масштаб проблемы. Далее он решает, можно ли починить сломавшееся оборудование или необходимо новое.

Номер аварийной службы водоканала 6-42-40, но водоканал г. Бор несет ответственность только за холодное водоснабжение и состояние канализаций. Проблемы с горячей водой проходят по другому ведомству. Если проблема не касается холодной воды и канализации, рекомендуем обратиться к списку аварийных служб города.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector