Балаково водоканал: показания счетчика, телефон диспетчера

Балаково водоканал работает с абонентами, у которых установлен счетчик, учитывающий потребление воды, как лично, при обращении в местное отделение водоканала, так и по телефону. В этой статье проанализируем, как получить показания со счетчика, а потом передать их водоканалу, также подробно рассмотрим связь с диспетчером, как быстрый способ передачи данных.

водоканал показания счетчиков балаково

Как передать показания счетчика воды в Балаково?

В Балаково передачу данных осуществляют двумя способами:

  • Личное обращение в службу;
  • Звонок по телефону в абонентский отдел.

Рассмотрим, что необходимо знать, чтобы успешно предоставлять информацию со счетчика водоканалу:

  1. Время, когда передают данные водоканалу, оговаривается заранее. В эти сроки сдать показания нужно обязательно;
  2. Номер своего лицевого счета, чтобы вводить информацию и оплачивать счета;
  3. Нужно знать, какие именно цифры со счетчика записывают

Всего на табло 8 цифр, последние 3 из которых будут меняться достаточно быстро.

Эти цифры обозначают литры выпущенной воды. Литры не так значительны, пока не округлятся до кубометра, поэтому их при вводе показаний не учитывают. Чтобы пользователь не путался, литры выделяют красным цветом.

Как учитывают горячую воду

Для того чтобы учитывать горячую воду, потребуется ставить на нее отдельный счетчик. Чтобы облегчить пользователю снятие показаний, корпус второго аппарата окрашивается в красный цвет. С красного счетчика также списывается только 5 первых цифр. Поскольку горячая вода используется реже, цифра будет меньше, чем на обычном счетчике.

Эти цифры тоже передаются водоканалу.

Как вызвать диспетчера

В отделении водоканала всегда есть диспетчеры – специалисты, принимающие звонки от населения и перенаправляющие информацию специалистам аварийной службы или вносящие предоставленные данные со счетчиков в базу.

У диспетчеров, принимающих население и диспетчеров, занимающихся аварийными ситуациями, разные номера телефонов.

Все актуальные номера есть на официальном сайте водоканала – bal-vod.ru

Чтобы сдать показания диспетчеру по телефону нужно:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  • Подготовить документ с собственным номером;
  • Записать последние данные (только первые 5 цифр, те, что выделены красным записывать не нужно);
  • Позвонить по номеру диспетчера, работающего с населением по штатным вопросам (не аварийная служба);
  • Продиктовать диспетчеру все запрашиваемые им данные.

Если номера телефонов по какой-то причине не активны или на звонок не отвечают несколько раз подряд, то о проблеме стоит написать на электронную почту водоканала.

Телефон водоканала в Балаково

Чтобы сдать в водоканал показания счетчиков Балаково, необходимо позвонить диспетчеру по номеру 44-45-33 (при звонке с мобильного телефона добавляется код страны и поселения).

Сообщить о серьезной проблеме или нарушениях в инфраструктуре водоканала можно главному инженеру. Его телефон в Балаково  – 44-45-83.

Также водоканал занимается установкой пломб на счетчики, но происходит это по предварительной записи по телефону 62-00-83.

показания счетчика горячая вода

Как дозвониться в абонентский отдел

Водоканал предоставляет все номера абонентских отделов на сайте, поэтому затруднений с дозвоном возникать не должно.

Единственным моментом, вызывающим затруднения у граждан, является разделение отдела на тот, что занимается квартирами и многоквартирными домами и тот, что занимается только частным сектором, а также работает с юридическими лицами.

У абонентского отдела, занимающегося многоквартирными домами, номер телефона – 62-00-38. Сокращают это подразделение как МКД, а работает оно с населением каждый день кроме субботы, воскресенья, четверга.

В подразделение, занимающиеся работой с юридическими лицами и вопросами водоснабжения в частных секторах, можно дозвониться по номеру 44-45-32

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector